Ремонт Honda Accord

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7 58k 8
Замена ремня ГРМ Honda Accord 52k 0 Замена антифриза Honda Accord 7 CL 49k 3 Замена жидкости ГУР Honda Accord CL7 37k 0 Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL 33k 0
Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL 29k 0 Замена ламп Хонда Аккорд 8 27k 2 Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8 20k 0 Замена масла Хонда Аккорд 7 20k 0 Замена ремня генератора Honda Accord 7 CL 19k 0 Замена актуатора двери Honda Accord 7 19k 0 Замена салонного фильтра Хонда Аккорд 7 19k 0 Замена ступичного подшипника, ступицы Honda Accord 7 19k 0 Регламент ТО Хонда Аккорд 8 18k 0 Тормозные диски для Хонда Аккорд 7 18k 0 Замена передней подушки двигателя Honda Accord 8 17k 0 Замена нижней шаровой Honda Accord CF 16k 5 Замена ремня ГРМ своими руками Honda Accord 16k 0 Замена задних амортизаторов Honda Accord 7 CL 16k 0 Замена салонного фильтра на Honda Accord VI 16k 0 Замена свечей зажигания Honda Accord 7 CL 14k 0 Замена топливного фильтра Honda Accord CF4 13k 0 Амортизаторы для Хонды Аккорд 7 и 8 12k 0 Замена батарейки в ключе Хонда Аккорд 12k 0

Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Хонды Аккорд своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.

Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Хонда Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5.

Honda Accord – история поколений

Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:

  • Первое поколение. Выпускалось с 1976-го года, как 3-х дверный «хетчбэк», а с 1977 – «седан». Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП.
  • Второе поколение. Производилось с 1982-1985 год. Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех.
  • Третье поколение. Существовало с 1985 по 1989 год в кузовах «седан», «шутинг-брэйк», «хетчбэк» и «купе». Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
  • Четвертое поколение. Сборка автомобиля проходила с 1989 по 1993 год. В комплектацию входили только бензиновые двигатели (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л). В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический.
  • Пятое поколение. Вышло в производство в 1993-м году и закончилось выпускаться в 1998-м. Модель обладает передним приводом. Может быть укомплектована 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Выпуск проходит в кузовах «седан», «купе» и «универсал» с 16-и клапанными двигателями объема от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 115 до 172 л.с. В независимости от сборки ремонт Хонда Аккорд 5 не принес новым владельцам никаких проблем.
  • Шестое поколение. Годы выпуска – 1997-2002. Бензиновые двигатели получили систему VTEC, модель обрела новый дизайн и могла похвастаться все тем же широким набором опций, в том числе и нескольких типов моторов.
  • Седьмое поколение. Выпускалось с 2002-2007 год и имело различную комплектацию для Европы и Японии и для Америки, Сингапура, Китая и Таиланда. Благодаря труду производителя автомобили обладают отличными эксплуатационными характеристиками, что не затрудняет ремонт Хонда Аккорд 7.
  • Восьмое поколение. Производится с 2008-года и по сей день. Модель впервые получила электроусилитель руля, а дизайн продолжил приятно удивлять поклонников бренда. Поставляется в двух типах кузова и имеет двигатель объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л. Как и во всех предыдущих поколениях, ремонт Хонда Аккорд 8 выполняется довольно просто, но при этом может быть затратным в плане покупки оригинальных запчастей.
  • Девятое поколение. Представлено в 2012 году с двигателями 2,4 и 3,5 л. С 2013 модель поступила в продажу на территории Японии.