В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника и задней ступицы на автомобиле Honda Accord 6-го поколения (Европеец). Через пару лет эксплуатации начал подвывать передний правый подшипник. Симптомы похожи на шум зимней резины, увеличиваются при нагрузке: поворотах (если нагружается именно эта ось), торможения и т.п.
Для замены нам понадобиться:
- Накидной ключ на 10, 14;
 - Головки на 14, 17;
 - Два длинных удлинителя с карданом;
 - Пассатижи;
 - Плоская отвёртка;
 - Домкрат;
 - WD40;
 - Молоток;
 
Процедура замены оценивается как средней степени сложности. Возможно понадобиться помощник.Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
                                                
                                                 
                                                 Снимаем колесо. Сразу откручиваем ступичную гайку, помимо воротка нужна большая труба и младший брат, давящий на тормоз.
                                                
                                                 
                                                 После этого отсоединяем датчик АБС, лучше его отсоединить разъем под капотом, рядом с правым стаканом, если снимать с кулака слышал, что есть вероятность что он обломится, решено не рисковать
                                                
                                                 
                                                 Верхняя шаровая и наконечник в моем случае высвободились без особых усилий, с нижней пришлось повозиться поддевая монтировкой поворотный кулак и отбивая его молотком.
                                                
                                                 
                                                 Что бы выпресовать подшипник, необходимо сначала из него выбить саму ступицу. Из-за отсутствия пресса выбил ее молотком и подходящей оправкой. После снятия ступицы, открывается доступ к штопорному кольцу. Почистив его от грязи и ржавчины снимаем его и таким же способом выбиваем сам подшипник. Подшипник выбивается в ту же сторону что и ступица. Со стороны привода, из-за посадочного буртика подшипник визуально кажется меньше (я сначала так и решил, что купил не тот), но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Подшипник выпрессовался, а точнее выбился, довольно легко.
                                                
                                                 
                                                 Сборку производим в обратной последовательности. Подшипник впрессовывается пыльником к ступице (наружу).
                                                
                                                 
                                                 Результат!!!На все, про все потрачено около 3-4 часов времени с перерывами (типа поесть, покурить, потрындеть с соседом). Самая большая проблема, наверное, высвободить нижнюю щаровую (необходима еще одна пара рук), остальное все разобралось без проблем.На родном подшипнике какой-либо маркировки, кроме номера на пыльнике, не обнаружил, внешне подшипники один в один.
                                                
                                                 
                                                 Часть вторая. Замена Задней ступицы.В общем, покатавшись еще немного, «сдох» задний подшипник. Симптомы, как и со случаем впереди. Скажу сразу, на 6-ом аккорде подшипника отдельно НЕТ, сепаратор вставляется в ступку, т.е. ступка и есть подшипник.
Стандартно домкратим машину, снимаем колесо (бампер и лючек бензобака снимать необязательно)
                                                
                                                 
                                                 Снимаем саму скобу с направляющими (Можно снять все сразу, и суппорт не снимать с направляющих, но так удобнее добраться до болтов).
- 
    
    
        
Замена ремня ГРМ Honda Accord
 - 
    
    
        
Замена нижней шаровой Honda Accord CF
 - 
    
    
        
Замена салонного фильтра на Honda Accord VI
 - 
    
    
        
Замена топливного фильтра Honda Accord CF4
 - 
    
    
Гнет ли клапана двигатель Хонда Аккорд?
 - 
    
    
Не открывается с брелка Хонда Аккорд
 - 
    
    
Как заменить сальники клапанов в Хонда Аккорд?
 - 
    
    
Какой тепловой зазор клапанов на горячем двигателе?
 - 
    
    
Какая причина стука в задней стойке амортизатора?
 
 
        Как проверить сцепление
    
 
        Смазка ШРУС
    
 
        Смазка петель дверей
    
 
        Чем смазать клеммы аккумулятора
    
 
        Смазка для свечей зажигания и катушек
    
 
        Смазка для подшипников генератора
    
 
        Смазка для шаровых опор и наконечников
    
 
        Смазка для суппортов и направляющих
    
 
        Как проверить опорный подшипник
    
 
        Замена ремня ГРМ Honda Accord
    
 
        Замена нижней шаровой Honda Accord CF
    
 
        Замена салонного фильтра на Honda Accord VI
    
 
        Замена топливного фильтра Honda Accord CF4