Немного предыстории. На автомобиле Mitsubishi Colt 1,3 стоял на парковке с работающим двигателем и включенной печкой, вдруг начали немного плавать обороты, сначала не придал этому большого значение, но через 5 мин. «затроил» двигатель и на приборной панели выскочил «check Engine». После того, как тронулся, машина начала дергаться и прыгали жутко обороты. Кое-как добрался до дома.Как потом было выявлено во всем виной катушка зажигания.
Как выявить неисправную катушку зажигания
Дабы не разводить здесь много воды, скажу сразу, как узнал, что надо менять катушку. Итак, заводим двигатель, он по прежнему «троит», открываем капот, смотрим на катушки и поочередно начинаем отсоединять провода питания от контактов.
Отсоединил катушку с первого цилиндра, «затроил» еще хуже, подсоединил обратно, «троение» уменьшилось. Скинул клемму с катушки на второго цилиндра, двигатель работал в том же режиме. И, соответственно, скидывая клеммы с третье и четвертого цилиндра «троение» усиливалось. Вот таким несложным методом понял, что катушка на втором цилиндре вышла из строя, и двигатель работал на трех цилиндрах. Вся процедура делается на заведенном двигателе!!! Чтобы убедиться окончательно, можно провести еще несколько замеров тестером.
Как проверить катушку зажигания
Проверяя катушки зажигания, обычно используют метод проверки на искру или замеряют сопротивление изоляции. Существуют основные причины неисправностей катушек...
Подробнее
Как меняются катушки зажигания в Митсубиси Кольт
Сама процедура по замене довольно быстрая. Потребуется, минимальный набор инструмента, и, само собой, новая катушка. Теперь сам процесс по замене катушки на Mitsubishi Colt 1,3 л.
Из инструмента, головка на 8 и ключ – трещотка, вот и весь набор требуемого. Катушку держит один винт на 8 мм. Сначала снимаем разъем, затем берем ключ и откручиваем винт против часовой стрелки. После того как открутили, тянем катушку вверх, если сразу не пошла, не переживайте, её больше ничего не держит, просто приложите немного усилий. Вставляем новую катушку и проделываем процедуру в обратном порядке. Вот собственно и все.
Катушку заказывал неоригинальную, арт. CADIC KD-9134. Арт. оригинальной: MN195616, но ее стоимость в 2 раза дороже.
Результат:
Цена вопроса: 1200 руб. и 15 минут личного времени.
- Как проверить катушку зажигания
- Пробой катушки зажигания
- Автомобильный бустер для запуска двигателя
- Почему аккумулятор быстро разряжается
- Ремонт нитей обогрева заднего стекла
- Как проверить ток утечки на автомобиле?
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора
- Очиститель контактов
- Ошибка Р1602
-
Нет зарядки от генератора Мицубиси Кольт?
-
Большой расход топлива Mitsubishi Colt
-
Скрипит печка
-
При повороте руль крутится рывками на Мицубиси Кольт, 2003г
-
Глохнет и не заводиться на горячую Митсубиси Кольт 6
-
Неполадки со штатной сигнализацией
-
Компрессор пытается включиться, но тут же выключается
-
Из чего сделаны поршневые кольца у Мицубиси Кольт(сплав какой)?
-
Можно ли поставить резину 175*80*14 в Митсубиси Кольт 6?