Неисправности Чери Тиго

Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.

Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011

Двигатель

  • Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км.).
  • Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском).
  • Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания.


Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.

Ходовая

  • Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
  • Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
  • Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
  • Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.


Тормозная система

  • Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда).
  • Не редко закисают и подвисают задние суппорта.


Электрика

  • Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги).
  • Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.


Салон

  • Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений.
  • Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись).
  • Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.


Кузов

  • Бампер «паркетника» с хрупкого пластика, который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке).
  • Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска).


Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных. А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками. Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.

5 комментариев
Статья полезная? Да 45 Нет
42k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 20 января 2022

    Спасибо что поделились опытом!

  • 19 января 2022

    Моему тигго 14 лет,пробег под 200000...Из всего выше перечисленного,могу согласиться только с плохой шумоизоляцией..А вот назвать мотор 2.4 плохим-это,видимо,автор что то с чем то перепутал!Масло,свечи,вв провода и ДПДЗ-это всё,что менялось!Коррозия коснулась только порогов.И в общем то-вы хотите за шапку сухарей получить надёжный и безотказный космический корабль???После нашего автопрома-это просто суперкар!

  • 11 февраля 2019

    Если у одного владельца попался такой неисправный авто то не надо обобщать.нужно обобщать где и как эксплуатировал этот владелец свой авто .если он прокладка между рулём и сиденьем то ему любой авто покажется таким.лично я доволен своим тигр

  • 2 января 2019

    чери тигго 2008 года движок 1.8 acteco.Пробег 102000 км.Поменял задний амортизатор,левый передний тормозной диск, засорилась печка обогрева,заедает при отстегивании заднее правое сиденье.Гаражное хранение-рыжики под передним левым повторителем поворота.поменял прокладку движка и сальники клапанов на 101000 км,подтекает сальник коробки -100 грамм на 1000км.Машина очень хорошая=работяга.

  • 17 ноября 2017

    Дефекты не соответствуют действительности. У меня машина 2007 года двигатель 2.4 митсубиси. На данный момент ещё не испытал каких то критических проблем. Говорят, что Тиго гниёт через год. Врут!!! У меня авто уже 10 лет. И я честно скажу, что при моем (качественном уходе) за машиной, ржавчики полезли через 7 лет. Я сразу пресек эту проблему. Могу сказать только одно: Когда сядут в неё, то сразу меняют мнение.

Популярные инструкции
по ремонту Chery Tiggo (T11)