Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Для того, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тигго 1.8 своими руками нужно, комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластина и штырь, конечно же, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддамкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Инструкция полезна? Да 61 Нет
124k
Популярные инструкции
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров
  • 2016-11-25 09:45:37

    в идеале самостоятельно выточенная пластинка должна иметь какой-то такой вид:

  • 2016-11-24 18:05:32

    Для ихготовления специнструмента своими руками можно взять уголок 35x35 толщина пластинки 5 мм и выпиливаем болгаркой 2 паза, по размерам на рисунке а вот на видео можно послушать про метки и шестерни https://www.youtube.com/watch?v=kDxcDcfxxnU

  • 2016-11-24 16:55:19

    Господарищи, правельно ли я понимаю - шестерни распредвалов крепятся к распредвалам болтом без фиксации положения? То есть - нет шпонки, прилива или исчо какого либо высокотехнологичного девайса для строгой фиксацыи шестерни на распредвалу? По сути застопорил коленвал в сервисном положении, впердолил пластину в распредвалы ( кстати, какова толщина пластины? ну чтоб не люфтило в пазах..) и вуаля - ляпи ремнь и затягивай по мануалу невзирая на положение шестерён. ...- тогда нах метки рисовать на шестернях? Я тут к чему интересуюсь - закралось у меня подозрение что чота не айс, дай думаю метки проверю как там чо...мож зуб другой перескочил где или при замене ремня накосячили ( черика взял б/у - прежний владелец менял недавно). - Дык вот, поюзав просторы понял что с разбегу хрен получится. Короче вопрос - а не может шестерня на распредвале провернуцца...или там всё как надо будет по любому?

  • 2016-07-13 14:21:16

    Добрый день Всем! Кто нибудь может сказать, сколько стоит это удовольствие - замена ремня ГРМ и роликов в автосервисе !?

  • 2016-02-10 13:21:33

    То ес

  • 2016-02-10 13:14:46

    Такой метод замены грм конечно быстр, но есть сложность!! Так как при натяжкой ремня валы (распред и Коленвал) начинают вращаться, так как они незастопорины!!

  • 2015-06-30 10:50:44

    как и написано в мануале на 60 тыс.

  • 2015-06-25 22:38:58

    ЭДУАРД .при каком пробеге менял ремень грм на чери тиго

  • 2015-05-19 20:04:15

    Нормально написано! Причем чел с головой и руками все, для нудотиков рассписал! А прометки анектод такое есть... знаешь?)))

  • 2015-05-19 20:01:37

    Хороший пост, всем полезен!

  • 2015-03-21 12:52:18

    давно сам придумал такой вариант, и естественно если что то не так ( сальники или ремень не правильно стоит изначально и т. д.), то естественно этот вариант не подходит

  • 2015-01-12 23:51:23

    Да ты что:-) в состав ГРМ ни как не входит масло насос, тем более баланс валы, и коленвал. тогда судя вашей логики при каждой замене ремня ГРМ менять все сальники? Тогда и клапана за одно уж, можно и головку блока, раз срок подошло, а лучше машину. Идёт речь о конкретной марке авто. А у Хонды в основном цепь на современных моторах и сальник коленвала только.

  • 2015-01-12 21:01:02

    Сальники Газо Распределительного Механизма ... Слышали про такой механизм? (ГРМ еще называют). И сюда помимо распредвалов входит еще и коленвал,и ,как правило, масляный насос,и балансирные валы!!!! И каждый из этих валов имеет сальник!!! И меняются они вместе с роликами и ремнем! А Хонда вообще регламентирует замену помпы при замене грм. Не важно в каком состоянии составляющие механизма. Срок подошел-меняется комплект. Спор низачё ваще!!!

  • 2015-01-11 23:35:11

    Официальный ответ сервиса по гарантии: - "Сальников ГРМ нет в природе, есть сальники распредвалов и они меняются только при видимой течи масла. В регламенте только осмотр". По этому для кого то и "тупая" замена ремня, а для ДВС жизненно необходимая операция... А если надо менять и сальники, то снимай клапанную крышку и включай голову... Надо и думать подходит ли метод, для поставленной задачи.

  • 2015-01-10 20:43:53

    P.S. И ремонтирую я без "книг" Несколько лет как.... Любовь, просто сальники ГРМ меняются вместе с ремнём и роликами. Это регламент!! А если замена сальников,то это снятие шестерён распредвалов!! Это совершенно разные вещи чем обычная замена ремня!

  • 2015-01-09 21:33:40

    Если бы кабы да коды, не нравится делай как в книге, человек предложил удобный, работающий метод

  • 2015-01-05 10:41:54

    на 13 и 14 картинках показано положение валов. Продажей запчастей не занимаемся! В интернет магазах найдется все. А вот еще пара в помощь:

  • 2015-01-03 09:50:30

    всем привет,у меня вопрос. при установке всех меток- к/вола и шкива распредвалов, как должны стоять распредвалы(вертикально)? просто завернуло все и где можно приобрести гбц и впуск. вал,Тюмень

  • 2014-12-08 13:10:10

    Да, а если ремень заведомо стоит не правильно (розвалился ролик). Слабенький вариант.

  • 2014-10-24 18:28:10

    спасибо большое!!!!!!

  • 2014-09-11 13:34:53

    А если сальники бегут? Чё делать то будешь? Без лишних понтов тебе) Хах!)

  • 2014-06-05 01:56:02

    Молодец, всё просто и без лишних понтов. Ты мне сильно помог...

  • 2014-02-19 19:24:11

    Простите,а зачем снимать клапанную крышку???

  • 2014-01-09 21:37:56

    молодец умница постарался НАРИСОВАЛ И РАЗЖЕВАЛ КАК НАДО ПОДОЙТИ К ТИНГО

  • 2013-12-30 11:42:40

    Что-то очень сложновато для непрофессионалов написано.Предлагаю упрощенный вариант.Все остается также(вывешиваем,снимаем пыльник,опору,кронштейн)не снимаем клапанную крышку,не откручиваем шестерню к\вала.Добравшись до ремня ГРМ белым маркером наносим метки на точки (шкив ремень):два р\вала и нижнюю шестерню.Притом положение вала не столь важно.Снимаем ремень ГРМ ,переносим метки на новый ремень ГРМ ,меняем если необходимо ролики,ставим новый ремень на место(по нанесенным меткам)натягиваем ,проверяем,собираем,эксплуатируем.На все про все уходит 2-3 часа.Прикрепляю несколько фото. Данная методика подходит для ремонта практически всех автомобилей.Удачи!

Загрузка комментариев