Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

Сальник штока

В данном случае процедура замены штока в механизме отвечающего за переключения передач рассматривается на примере используемом в Никсии, Ланосе и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Сальник штока

Порядок замены сальника штока

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра, а так же оправка для заприссовки.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.
    Сальник штока
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
    Сальник штока
  5. После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.
    Сальник штока
  6. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.Сальник штока
  7. При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки соответствующего диаметра.
    Сальник штока
  8. После замены нужно найти в причину данной поломки.
Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке.

Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.
Сальник штока

Сальник штока
9. После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.

Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

Сальник штока

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

Инструкция полезна? Да 23 Нет
29k
Популярные инструкции
по ремонту Chevrolet Lanos
Автомобильные
новости партнеров
  • 2013-12-30 12:19:23

    на Нексии существует блокировка первой передачи при движении (особенность коробки, защита от случайного переключения) Но коль говорите что ни одна передача, то то уже проблемы со сцеплением... Первым делом проверить и отрегулировать вертолет, а если достаточно большой пробег авто, то наверняка износились синхронизаторы...Возможно может даже потребоваться замена кулиса и замена вертолёта. В крайнем случае корзину повело, или лепестки ведомого диска. Вообщем неплохо бы было: 1. Отрегулировать привод переключения. 2. Разобрать весь привод и смазать 3. Поменять масло.

  • 2013-12-28 20:05:09

    подскажит пожалуста в чём дело не могу включить не одну передачу на коробке при движении а если стою то все передачи включаются хорошо дайте нужный совет что делать

Загрузка комментариев