Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Шевроле Ланос?

Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Похожие вопросы:
Можно ли погуть клапана без снятия ГРМ, Шевроле Ланос? – 2 ответа

Поменял ремни на кондиционере и генераторе. Хотел поменять ГРМ, но не смог открутить болт на шкиве. Собрал. Не смог завести. Посадил аккумулятор. На следующий день поставил новый а......

Цена ремонта по замене клапана Ланос Шевроле – 1 ответ

Оборвало ремень ГРМ, загнуло 1 клапан. Во сколько обойдется ремонт и расходники?...

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? – 1 ответ

Порвало ремень ГРМ. Подскажите погнуло ли клапана. Спасибо....

Гидрокомпенсаторы приоткрывают клапана в Ланос Шевроле – 5 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. После переборки ГБЦ, замены компенсаторов, рокеров и распредвала( сточило кулачки), гидрокомпенсаторы приоткрывают через рокера клапана. Двигат......

Загибает клапана или нет в Шевроле Ланос? – 4 ответа

Шевроле Ланос, 2006 г.в., двигатель 1.5, 86 лошадиных сил. Порвало ремень ГРМ. Вопрос. Клапана загнуло или может и не загнуть?...

6 ответов

Кто нибудь слышал, что на Ланосах стоят поршня с проточкой? Если да, то интересно с какого года ставили?

Гнет.

И не просто гнёт — загибает!

Веря интернету — гнёт… Если ремень оборвало, лучшая проверка — поставить новый ремень и замерить компрессию. 

На российский рынок Шевроле Ланос поставлялся в кузове седан с мотором 1.5 мощностью 86 л.с. С двигателем 1.5 (A15SMS) при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, так как выпускные клапана поднимаются выше плоскости ГБЦ на 1 мм, впускные на 2 мм. Ниже на фото открытый выпускной клапан и для наглядности приложен штангенциркуль, чтобы понять насколько он выступает по плоскости ГБЦ. 

При этом поршень в верхней мертвой точке выходит заподлицо с блоком цилиндров. В большинстве случаев при обрыве ГРМ клапана погнет, но в 2-3% случаев может не погнуть, если мотор работал на холостом ходу и остановился, не ударив поршнями по открытым клапанам. Для примера, ниже на фото блок двигателя с поршнями в ВМТ и приложенным штангенциркулем по плоскости блока. 

Не погнуло! Прошлый год в мороз запускал машину, долго, запустил, а лампа давления масла горит. Думал в датчике замёрзло и не заглушил. На Волге так же было — нормально прошло. Ну а тут — нет! БУх и заглохла! Ну всё, думаю загнуло клапана. Разобрал. Стоп, я ещё прокручивал стартером — резво крутило. Ну разобрал — клапана не загнуло! Просто срезало с распредвала чепышок шестерни ремня ГРМ, а затёрло распред в первой шейке — алюминий накатало. Поставил дгугой, а шейку наждачкой 0-й обработал. Всё — работает!

Да Ланос 2008 года, 1,5, мотор — R — румыния.

Ремень новый ездил, но когда мастар устанавливал зажигание, после этого ремень порвался. Что может быть причиной?

1 Комментарий
аноним

Сильно натянул ремень

Загрузка комментариев