Добрый день, я решил сделать «легкий» капремонт движка. Причиной этого ремонта стал расход масла, на 1000 км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечи пробивает, цилиндры постоянно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.
Какие нужны запчасти для капремонта двигателя Zetec-E:
Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E
- Кольца поршневые комплект Goetze 08-136600-00 (4шт) — 1300 руб./комплект.
- Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364-380 по цене 850 руб.
- Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 — 2000 руб.
- Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4 шт) по 200 руб./шт.
- Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8 шт) — 50 руб./шт.
- Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8 шт) — 70 руб./шт.
- Фильтр масляный Bosch 0 451 103 259 — 300 руб.
- Болты ГБЦ Febi 05541 (10 шт) — 80 руб./шт.
- Герметик Done Deal DD6712 — 350.00
- Керосин 3 л. 250.00
Масло Formula F
После окончания ремонта понадобится:
- Масло Formula F 155D3A (15595E) — 2400 руб./5 литров.
- Антифриз FORD SUPER PLUS PREMIUM WSSM97B44D (концентрат 1:1):
Общая сумма затрат: 13500 руб. (на лето 2021 для Москвы и области)
Как сделать капитальный ремонт двигателя Zetec-E
Всю работу можно условно поделить на три этапа
1 этап
Надо залезть под машину, можно работать из ямы или заехать на эстакаду.
Откручиваем и снимаем катализатор
Снимаем компрессор кондиционера. Шланги откручивать не нужно.
Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.
Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.
2-й поддон тоже откручивается и снимается. На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.
2 этап
Теперь открываем капот.
Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.
Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.
Труба впуска и корпус фильтра снимаются.
Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата. Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.
Крышку ремня ГРМоткручиваем и снимаем, отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).
Снимаем корпус дроссельной заслонки.
Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.
Снимаем генератор.
Откручиваем и снимаем распредвалы.
Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ, откручиваем натяжной ролик, после достаем его. Снимаем ремень.
Снимаем впускной коллектор.
Откручиваем и снимаем ГБЦ, откручиваем шатуны, достаем поршни, снимаем кольца, поршни нужно замочить в керосине.
Начинаем работать с ГБЦ:
1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами
2) Рассухариваем клапана
3) Снимаем пружины и тарелки
4) Достаем клапана
5) Снимаем маслосъемные колпачки
6) Если клапана грязные, значит их нужно замочить в керосине
3 этап
1) Очищаем поршни
2) Одеваем кольца
3) Поршня вставляем в цилиндр
4) Шатуны нужно прикрутить
Работа с ГБЦ
1) Притираем клапана
2) Ставим маслосъемные колпачки
3) Ставим пружины и тарелки
4) Засухариваем клапана
Ну все готово, теперь собираем и запускаем.
Источник: http://ffclub.ru/topic/289160/
-
18 марта 2015
Очень заинтересовал материал по замене колец... Сам врятли справлюсь. Неплохо было бы узнать где в Москве можно провести подобную процедуру? (ответ жду в личку ВК)
- Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus
- Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
- Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
- Замена термостата Ford Focus 1
- Замена масла Форд Фокус 1
-
Размер фиксатора коленвала Форд Фокус
- Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
- Троит двигатель Форд
- Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1