Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Добрый день, я решил сделать «легкий» капремонт движка. Причиной этого ремонта стал расход масла, на 1000 км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечи пробивает, цилиндры постоянно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.

Замена поршневых колец  на двигателе Zetec-E

Ниже представлен список необходимых запчастей:

  • Кольца поршневые комплект Goetze 08-136600-00 (4шт) 2 323,12
  • Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364.380 500.60
  • Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 1 196.10
  • Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4 шт) 390.80
  • Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8 шт) 297,20
  • Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8 шт) 289,84
  • Фильтр масляный Bosch 0 451 103 259 135,03
  • Болты гбц Febi 05541 (10 шт) 458,00


Еще понадобится:

  • Масло Formula F 1350,00
  • Антифриз AGA 10 л. 900.00
  • Герметик 120.00
  • Керосин 3 л. 250.00

Вам понадобится: 8210,69 руб.

Начинаем

1 этап

1) Задираем морду.

2) Снимаем катализатор.

3) Снимаем компрессор кондиционера. Не нужно откручивать шланги.

4) Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.

5) Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.

6) 2-й поддон тоже откручивается и снимается.

На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.

2 этап

1) Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.

2) Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.

3) Труба впуска и корпус фильтра снимаются.

4) Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата.

5) Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.

6) Крышку ремня ГРМ откручиваем и снимаем.

7) Отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).

8) Снимаем рампу.

9) Снимаем генератор.

10) Снимаем дроссель.

11) Снимаем впускной коллектор.

12) Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.

13) Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ.

14) Откручиваем натяжной ролик, после достаем его.

15) Откручиваем клапанную крышку.

16) Снимаем ремень.

17) Откручиваем и снимаем распредвалы.

18) Откручиваем и снимаем ГБЦ.

19) Откручиваем шатуны.

20) Достаем поршни.

21) Снимаем кольца.

22) Поршни нужно замочить в керосине.

Начинаем работать с ГБЦ:

1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами

2) Рассухариваем клапана

3) Снимаем пружины и тарелки

4) Достаем клапана

5) Снимаем маслосъемные колпачки

6) Если клапана грязные, значит их нужно замочить в керосине

3 этап

1) Очищаем поршни

2) Одеваем кольца

3) Поршня вставляем в цилиндр

4) Шатуны нужно прикрутить

Работа с ГБЦ

1) Притираем клапана

2) Ставим маслосъемные колпачки

3) Ставим пружины и тарелки

4) Засухариваем клапана

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E
Ну все готово, теперь собираем и запускаем.


Источник: http://ffclub.ru/topic/289160/

Инструкция полезна? Да 3 Нет
8k
Популярные инструкции
по ремонту Ford Focus I
Автомобильные
новости партнеров
  • 2015-03-18 14:18:00

    Очень заинтересовал материал по замене колец... Сам врятли справлюсь. Неплохо было бы узнать где в Москве можно провести подобную процедуру? (ответ жду в личку ВК)

Загрузка комментариев