Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Добрый день, я решил сделать «легкий» капремонт движка. Причиной этого ремонта стал расход масла, на 1000 км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечи пробивает, цилиндры постоянно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.

Какие нужны запчасти для капремонта двигателя Zetec-E:

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

  • Кольца поршневые комплект Goetze 08-136600-00 (4шт) — 1300 руб./комплект.
  • Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364-380 по цене 850 руб.
  • Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 — 2000 руб.
  • Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4 шт) по 200 руб./шт.
  • Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8 шт) — 50 руб./шт.
  • Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8 шт) — 70 руб./шт.
  • Фильтр масляный Bosch 0 451 103 259 — 300 руб.
  • Болты ГБЦ Febi 05541 (10 шт) — 80 руб./шт.
  • Герметик Done Deal DD6712 — 350.00
  • Керосин 3 л. 250.00

Масло Formula F

После окончания ремонта понадобится:

  1. Масло Formula F 155D3A (15595E) — 2400 руб./5 литров.
  2. Антифриз FORD SUPER PLUS PREMIUM WSSM97B44D (концентрат 1:1):
  • 2361569 — 760 руб./1 литр.
  • 2361571 — 3500 руб./5 литр.

Общая сумма затрат: 13500 руб. (на лето 2021 для Москвы и области)

Как сделать капитальный ремонт двигателя Zetec-E

Всю работу можно условно поделить на три этапа

1 этап

Надо залезть под машину, можно работать из ямы или заехать на эстакаду.

Откручиваем и снимаем катализатор

Снимаем компрессор кондиционера. Шланги откручивать не нужно.

Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.

Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.

2-й поддон тоже откручивается и снимается. На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.

2 этап

Теперь открываем капот.

Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.

Снимаем свечные провода, крепеж катушки и саму катушку.

Труба впуска и корпус фильтра снимаются.

Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата. Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.

Крышку ремня ГРМоткручиваем и снимаем, отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).

Снимаем корпус дроссельной заслонки.

Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.

Снимаем генератор.

Откручиваем и снимаем распредвалы.

Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ, откручиваем натяжной ролик, после достаем его. Снимаем ремень.

Снимаем впускной коллектор.

Откручиваем и снимаем ГБЦ, откручиваем шатуны, достаем поршни, снимаем кольца, поршни нужно замочить в керосине.

Начинаем работать с ГБЦ:

1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами

2) Рассухариваем клапана

3) Снимаем пружины и тарелки

4) Достаем клапана

5) Снимаем маслосъемные колпачки

6) Если клапана грязные, значит их нужно замочить в керосине

3 этап

1) Очищаем поршни

2) Одеваем кольца

3) Поршня вставляем в цилиндр

4) Шатуны нужно прикрутить

Работа с ГБЦ

1) Притираем клапана

2) Ставим маслосъемные колпачки

3) Ставим пружины и тарелки

4) Засухариваем клапана

Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E

Ну все готово, теперь собираем и запускаем.


Источник: http://ffclub.ru/topic/289160/

1 комментарий
Статья полезная? Да 15 Нет
20k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 18 марта 2015

    Очень заинтересовал материал по замене колец... Сам врятли справлюсь. Неплохо было бы узнать где в Москве можно провести подобную процедуру? (ответ жду в личку ВК)

Популярные инструкции
по ремонту Ford Focus I