Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: набор Licota АТА-0516, который понадобится для того, чтобы установить распределительный коленвал, а так же будет необходим Licota ATA-0356 этот инструмент понадобится, при фиксации распредвала и шестерен, еще понадобится набор головок с трещоткой, два домкрата, и динамометрический ключ.
Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться. Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР.
Теперь можно снять клапанную крышку.
После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала.
Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.
Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.
Шкив коленвала нужно выставить по метке.
Обратите внимание на то, что вторая риска на шкиве должна совпасть с «Приливом» на блоке, после начинаем проверять, установочную планку, она должна войти в пазы на распредвалах, если планка не входит, коленвал нужно провернуть на один оборот.
На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала.
Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять. Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.
Ролик нужно открутить.
Направляющая шестерня ГРМ, промывается «брейклайнером», заодно можно продуть от пыли и грязи.
Теперь ставим на место новые ролики и ремень.
Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой.
Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.
Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик. Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием 115Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора.
Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.
Ставим колесо и запускаем двигатель.
Источник: http://blog.garagetools.ru/2012/10/ford-focus-zete-18.html
- Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
- Какой ремень ГРМ лучше
-
Как заменить цепь ГРМ на Фокус 1 дизель 1.8?
-
Как правильно устанавливать распредвалы и зажигание на Форд Фокус 1?
- Гнет ли клапана?
-
Метки ГРМ Форд Фокус двигатель 2.0i
-
Сломался болт ролика ремня ГРМ на Форд Фокус 1
- Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
- Что ест ремень ГРМ
- Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
- Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
- Замена термостата Ford Focus 1
- Замена масла Форд Фокус 1
-
Размер фиксатора коленвала Форд Фокус
- Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
- Троит двигатель Форд
- Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1
-
Какой момент затяжки болтов ГБЦ Форд Фокус 1?