Как отрегулировать карбюратор?

Каждый автовладелец, ухаживающий за своим транспортным средством модели ВАЗ и любящий делать необходимый ремонт, должен знать, как отрегулировать карбюратор. В принципе, обладая определенными навыками, вы можете это сделать самостоятельно, нужно лишь учесть некоторые особенности модели вашего автомобиля. Здесь у вас может возникнуть вопрос: чем же отличается, например, регулировка карбюратора ВАЗ 2108 от ВАЗ 2109? Можно сказать, что в принципе ничем, но сами карбюраторы различаются по моделям. На автомобили ВАЗ устанавливаются, как правило, три типа карбюраторов:

  • «Озон»;

  • «Solex»;

  • «Вебер»

Стоит отметить, что чаще всего сегодня в качестве замены старого карбюратора большинство автовладельцев приобретает агрегаты «Solex», но по своей сути инструкция по регулировке остается универсальной. Этапы регулировки карбюратора Так, к примеру, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или иного автомобиля ВАЗ проводится следующим образом:

  • специально для осуществления регулировки карбюратор имеет пару винтов, первый из которых отвечает за количественный показатель оборотов, а другой – за качество смеси. Именно при помощи этих винтов осуществляется регулировка двигателя, так сказать, на холостом ходу;
  • система холостого хода является полностью автономной, поэтому регулировка будет относиться только к ней. Вторым винтом будет регулироваться качество смеси также для холостого хода;
  • перед тем, как начать настраивать карбюратор, следует тщательно осмотреть и при необходимости подкорректировать систему зажигания. Помните, что регулировка должна проводиться только при абсолютно исправном двигателе, так как в обратном случае работа просто не будет выполнена правильно. Приступайте непосредственно к регулировке, только убедившись в исправности системы зажигания и двигателя;
  • о том, что регулировка выполнена грамотно, будет свидетельствовать то, что двигатель глохнет при отключении питания с электромагнитного клапана. Двигатель должен перестать работать при полной закрутке винта, отвечающего за качество смеси. Если подобного не происходит, скорее всего, в диафрагме имеется отверстие, приводящее к перерасходу бензина;
  • при замене электромагнитного клапана, желательно оставить заводской жиклер холостого хода. После проведения регулировки обязательно удостоверьтесь, что при отпускании газа дроссельная заслонка четка встает в свое исходное положение.

По описанному выше алгоритму и проводится регулировка карбюратора ВАЗ 2109, 2108 и 2107. Этот процесс не должен вызывать особых затруднений у автовладельцев.

Комментарии
Лайфхак полезный? Да Нет
310
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту