Проверка датчика оборотов двигателя 1.7 л SDI AHG

Датчик оборотов двигателя G28 является датчиком оборотов, так и положения коленчатого вала. При выходе из строя двигатель работает по аварийной программе, эквивалентным датчиком (датчиком замещения) является датчик хода иглы G80.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Адаптерный кабель (68-контактный) V.A.G 1598/18A или адаптер V.A.G 1598/22;
  • Портативный мультиметр -V.A.G 1526C- или мультиметр V.A.G 1715;
  • Комплект вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594C;
  • Электрическая схема.

Порядок проверки:

  • Выключить зажигание;
  • Отсоединить разъем от датчика оборотов двигателя -G28- ? Обзор мест установки, страница;
  • Измерить сопротивление между контактами 2 и 3 разъема;

Заданное значение: 1,0 — 1,5 к.

Если заданное значение не достигнуто:

  • Заменить датчик оборотов двигателя G28;

Если заданное значение достигнуто:

  • Буквенное обозначение двигателя AGD (с 68-контактным блоком управления);
  • Подключить адаптерный кабель (68-контактный) -V.A.G 1598/18A- к жгуту проводов блока управления;

  • Проверить проводку между адаптерным кабелем (68-контактный) -V.A.G 1598/18A- и 3-контактным разъемом по электросхеме на обрыв. контакт 1+гнездо 33 контакт 2+гнездо 8 контакт 3+гнездо 1;

Активное сопротивление линии: не более 1,5.

Буквенное обозначение двигателя AGD (с 80-контактым блоком управления), AHG, AKU

  • Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя;

  • Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и 3-контактным разъемом на обрыв согласно электросхеме. контакт 1+гнездо 69 контакт 2+гнездо 67 контакт 3 + гнездо 71;

Активное сопротивление линии: не более 1,5.

Продолжение описания работ для двигателей всех буквенных обозначений.

  • Проверить также, нет ли короткого замыкания между проводами 3-контактного разъема;

Если неисправность в линиях не обнаружена:

  • Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-;
  • Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и 3-контактным разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 1+гнездо 69 контакт 2+гнездо 67 контакт 3 + гнездо 71.
Комментарии
Лайфхак полезный? Да 1 Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту