Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Штатив индикатора VW 387;
- Насадка 3410;
- Насадка T10054;
- Съемник T10055;
- Динамометрический ключ V.A.G 1331.
С введением увеличенных интервалов обслуживания были изменены регулировочный болт -1- и шаровой палец -2- насос-форсунки. На двигателях ранних выпусков без увеличенных интервалов обслуживания допускается смешанное применение.
Процесс снятия
- Снять верхнюю защиту зубчатого ремня и крышку головки цилиндров;
- Повернуть коленчатый вал так, чтобы пара кулачков соответственно снимаемой или устанавливаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх;
- Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло лежало на пружине толкателя насос-форсунки;
- Выкрутить болты крепления -2- оси коромысла вовнутрь при помощи насадки 3410 и снять ось коромысла;
- Ослабить крепежный болт -3- натяжной колодки с помощью насадки T10054 и снять колодку;
- Отверткой подцепить штекер насос-форсунки. Чтобы избежать перекоса, поддерживать штекер с обратной стороны легким нажатием пальца. Соблюдать соответствие насос-форсунок цилиндрам;
- Закрепить съемник T10055 вместо колодки в боковом вырезе насос-форсунки;
- Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.
Процесс установки
- При установке новой насос-форсунки необходимо менять также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле;
- При проведении работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо очищать регулировочный винт на коромысле, а также шаровой палец насос-форсунки, и проверять отсутствие на них следов износа. При выявленных следах износа необходимо менять шаровой палец и регулировочный винт;
- В более ранних конструкциях привода насос-форсунок контактные поверхности шаровых пальцев и регулировочных винтов следует смазать смазкой -G 000 100-;
- Новые насос-форсунки поставляются с кольцами круглого сечения и термоизолятором;
- При установке на место старой насос-форсунки необходимо заменить кольца круглого сечения и термоизолятор;
- Перед установкой насос-форсунки проверить правильность положения трех уплотнительных колец, термоизолятора и стопорного кольца;
- Смазать уплотнительные кольца маслом и очень осторожно установить насос-форсунки на место посадки в головке цилиндров;
- Вставить насос-форсунку в посадочное место головки цилиндров равномерным нажатием до упора;
- Вставить колодку в боковой вырез насос-форсунки;
- Вкрутить новый крепежный болт в колодку так, чтобы еще можно было слегка повернуть насос-форсунку;
- Затем расположить насос-форсунку под прямым углом к постели подшипников распределительного вала;
- Проверить штангенциркулем (измерительный диапазон мин. 400 мм) размер „a“ от внешнего края головки цилиндра до округлой поверхности насос-форсунки;
Насос-форсунка со старой гайкой электромагнитного клапана.
Цилиндр - Размер „a“:
1. 244,2 ± 0,8 мм.
2. 156,2 ± 0,8 мм.
3. 64,8 ± 0,8 мм.
Насос-форсунка с новой гайкой электромагнитного клапана.
Цилиндр - Размер „a“:
1. 245,0 ± 0,8 мм.
2. 157,0 ± 0,8 мм.
3. 65,6 ± 0,8 мм.
Продолжение для насос-форсунок всех типов:
- Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть крепежные болты, как указано далее: 12 Нм и довернуть на 270° (3/4 оборота); доворот можно осуществлять в несколько приемов;
- Установить ось коромысла и затянуть новые крепежные болты, как указано далее;
- Крепко и равномерно затянуть сначала внутренние, а затем и оба внешних болта. Затем равномерно затянуть в той же последовательности моментом 20 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота);
- Установить индикатор на регулировочный винт насос-форсунки, как указано;
- Повернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка A-находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке;
- Снять индикатор;
- Затем вкрутить регулировочный винт в коромысло так, чтобы ощущалось заметное сопротивление (насос-форсунка стоит в упоре);
- Открутить регулировочный винт от упора назад на 225°;
- Удерживать регулировочный винт в этом положении и закрутить контргайку моментом 30 Нм;
- Вставить штекер насос-форсунки и установить крышку головки цилиндров и защиту зубчатого ремня.
-
Какую присадку лить в дизель зимой
-
Проверка дизельных форсунок
-
Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации
-
Современное диагностическое оборудование для автомобилей
-
При какой температуре замерзает солярка
-
Размораживатель для дизельного топлива
-
Средства для чистки форсунок
-
Как проверить адсорбер
-
Производительность форсунки
-
Вскрытие дверей Шкода Октавия
-
Тормозные колодки Шкода Октавия А5
-
Замена ШРУСа Skoda Octavia A5
-
Амортизаторы на Шкоду Октавия
-
Снятие/замена штатной магнитолы на Skoda Octavia A5
-
Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
-
Установка чехлов на переднее сиденье Шкода Октавия А5
-
Как разблокировать селектор АКПП?
-
Какое масло лучше лить в Шкода Октавия А5?








Какую присадку лить в дизель зимой
Проверка дизельных форсунок
Диагностика инжектора - оборудование, методы и рекомендации
Современное диагностическое оборудование для автомобилей
При какой температуре замерзает солярка
Размораживатель для дизельного топлива
Средства для чистки форсунок
Как проверить адсорбер
Производительность форсунки
Вскрытие дверей Шкода Октавия
Тормозные колодки Шкода Октавия А5
Замена ШРУСа Skoda Octavia A5
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Снятие/замена штатной магнитолы на Skoda Octavia A5
Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
Установка чехлов на переднее сиденье Шкода Октавия А5