Процесс снятия и установки модуля подачи топлива показан ниже.
После снятия модуля подачи топлива проверить нет ли в топливном баке сильных загрязнений, при необходимости очистить бак.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Ключ T10202;
- Динамометрический ключ (40 … 200 Н·м) V.A.G 1332.
Снятие
Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объёма. Это гарантирует, что уровень топлива будет находиться ниже фланца модуля подачи топлива.
- При необходимости откачать топливо из бака с помощью устройства для откачки топлива VAS 5190;
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Соблюдать нормы поддержания чистоты;
- Детали и узлы топливного бака (Golf, Golf Plus);
- Детали и узлы топливного бака (Eos);
- Снять многоместное сиденье;
- Снять с модуля подачи топлива крышку -1- вместе с блоком управления топливного насоса J538 -2-;
Напорный топливопровод находится под давлением! Надеть защитные очки и защитную одежду, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
- Отсоединить разъём -стрелка-;
- Отсоединить топливные магистрали -1- и -2- от фланца;
- Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор;
- На автомобилях с дополнительным отопителем потребуется отсоединить ещё разъём и топливопровод дозирующего насоса V54;
- Отвернуть круглую гайку с помощью ключа T10202 и слегка приподнять фланец;
- Извлечь модуль подачи топлива с уплотнительным кольцом из отверстия в топливном баке;
- При замене модуля подачи топлива из старого узла перед утилизацией необходимо слить топливо;
- Соблюдать правила утилизации;
- Заменить уплотнительное кольцо;
- Уплотнительное кольцо модуля подачи топлива устанавливается в отверстии топливного бака сухим;
- Смочить топливом внутреннюю часть уплотнительного кольца;
- При установке модуля подачи топлива следить за тем, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика уровня топлива;
- Преодолевая сопротивление пружины, вдавить соединительный фланец вниз и установить его в монтажное положение;
- Язычок -2- соединительного фланца должен находиться между выступами -1- и -3- на топливном баке;
- -Стрелка- указывает в направлении движения автомобиля;
- Затянуть фланец;
- Момент затяжки: 110 Нм;
- Подключить напорный трубопровод -1- (черный);
- Подключить обратный трубопровод -2- (синий или с синей меткой);
- Подключить разъём -стрелка-;
- Проверить надёжность подсоединения разъёма и трубопроводов, потянув за них!
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. При этом следует соблюдать следующие правила:
- Обеспечить правильное монтажное положение трубопровода дополнительного отопителя;
- -Стрелка- на крышке должна указывать в направлении движения.
Комментарии
685
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!