Двигатель почти глохнет, после того как заморгает значок-спираль, Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 1998 — 2008

Двигатель работает на малых оборотах, на педаль газа не реагирует. Выключаешь мотор, заводишь снова, едешь около 5 км и опять загорается спираль, и машина не едет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Поменяй топливный фильтр и всё будет нормально. Свеча моргает и падают обороты до холостых, у меня так было.

Комментировать
Комментарий

Какая спираль? Означает на автомобиле с дизельным мотором «спираль» — это включение свечей подогрева.

Расскажите поточнее про автомобиль — год, модель двигателя, коробки, пробег, где выпущена, руль? А то может вы рассказываете например про значок «скользкая дорога».

Спираль-включение свечей подогрева. Мицубиши Паджеро Спорт, 2012 года выпуска, двигатель дизель 4D56, коробка-механика, пробег 45 000 км, выпущен-Тиланд, руль нормальный-левый. Все 3 года обслуживание на автосервимах.
Три года обслуживание на автосервисах. Тогда понятно - там наобслуживают. Я за 30 лет владения своими автомобилями, только три раза был вынужден обратится в автосервисы, и мне хватило этого выше крыши. И ведь последний раз(в прошлом году) очень не хотел, обстоятельства вынудили. И в очередной раз убедился что российский автосервис, это самый ужасный, самый непрофессиональный сервис в мире. Это выразился мягко, на самом деле я думаю гораздо грубее. И не докрутят, и запчасти украдут, и что-то подменят, подсунут некондицию.
Комментировать
Комментарий

Свечи подогрева отрабатывают только перед запуском двигателя. Попробуйте так: мотор запустится, отсоедините фишку с проводами которая идёт на свечи, чтобы напряжение на них не поступало. Прокатитесь. Если будет работать нормально, значит надо разбираться с проводкой и релюшкой. Если ничего не изменится, то хотя бы будете знать, что свечи ни причём, и снова разбираться в другом направлении.

Но я думаю что это именно из-за включения свечей получается такой глюк, они же практически дают искру, получается в неизвестно какой момент, а соляре искра не нужна раньше времени, она сама воспламенится при сжатии. Когда ваш мотор будет разогрет, не бойтесь, он и без подогрева запустится. Кстати: если с отсоединёнными проводами будет загораться спиралька, не пугайтесь, она со свечами может быть не связана, отрабатывает просто по таймеру.

Что же тут не понятно? Смесь поджигается и выгорает раньше времени. Компрессия не успевает создаться, нет и тяги. Как же двигатель будет реагировать если нет накопления полезной энергии.
Все может и правильно. Но почему движок не реагирует на педаль газа и машина не едет? И как это связано-мигание спирали и отказ движка работать, как положено?
Они должны там накалятся в камере сгорания только перед запуском. А на вашем двигателе появился глюк и включается накал когда попало, это не есть хорошо. Так - понятно?
Злой вы человек "vinograd45". Навтыкали минусов за единственно правильный профессиональный ответ на ваш вопрос( именно за ответ должно ставится, и не за комментарии). Пойдёте к машине и убедитесь что я прав(но как я понял вы уже в этом не сознаетесь). Удачных поездок!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Pajero Sport
Автомобильные
новости партнеров