Не стабильный запуск двигателя БМВ Икс5 м54 3оi

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

На холодную заводится сразу, после прогрева заводится долго и с перебоем. В рампе давление есть, заменен насос с обраткой, ванос, проверены вакуумные трубки(подсоса воздуха нет). Диагностика показывает правильную работу двигателя. Не можем определить нестабильный запуск двигателя. Подскажите причину? Алексей.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Компрессию на горячую осталось проверить, и какой распыл у форсунок при прогреве — он может очень отличатся от распыла на холодную. Также прогретое железо стартера теряет магнито движущую силу и поэтому электро движущая сила его мала, и интенсивность вращения не такая как на холодную. И давление топлива какое перед пуском на горячую?

А если иначе глянуть в корень. К примеру частая проблема летом при повторном запуске на горячий двигатель, банально нехватка антифриза, дроссель перегрет, в основном он в верхней точке. Субару страдает этим, когда верх завоздушен.

Симптомы — неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

Возможно, но если умирает какой-либо датчик, то либо работает, либо нет и по обд сразу идет ошибка. Кроме ДМРВ ниточного нагрева, при запылении мозг думает, что машина быстро едет и начинает богатить смесь. И лямбды, которая тоже забиваясь шлаком просто медленнее передает сигнал. Сорри за оффтоп, может кому пригодится)
Популярные вопросы
по ремонту BMW X5
Автомобильные
новости партнеров