Тяжёлый запуск двигателя БМВ Х5

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

Здравствуйте. Двигатель м54 после капиталки. Прошел 6000 тыс. Тяжело заводится, как на горячую, так и на холодную. С первого раза, но долго крутит, секунды 4-5

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Может быть из-за датчика распредвала впуска. Чек по датчику не горит, а делаешь опрос блока, он видит неисправность датчика. Может с давлением топлива не то. Надо диагностировать.

При всём при этом присутствует жор масла примерно 1 литр на 2 тысячи. Дыма от угара нет, но на холостых даже на прогретом двигателе, как будто парит. По запаху на угар масла не похоже. Антифриз тоже вроде не уходит. Залито Mobil 5w40
Плохо конечно. Но если ты знаешь есть у БМВ моторы с большим аппетитом. И эту проблему так не решить болтая тут. Ну это не даёт ему право не запускаться.
Это всё понятно. Просто хотелось бы услышать мнение со стороны. Что могло пойти не так. Двигатель работает ровно, без нареканий, подтёков масла нет. Обкатку прохожу как положено.
Я уже упустил что вы его ремонтировали. Ну тут так не сказать. Капитальный ремонт двигателя. Это не замена поршневых колец. И вопрос встаёт как его отремонтировали.
Менял поршни, кольца, мск, цепи, натяжители, гидрики и даже головку блока. Производилась гильзовка.
А как дела с КВКГ?
Единственная моя надежда))) Его не меняли. Есть ли вероятность того, что что-то поменяется? Просто если учесть, что он притирается , это наверно большой расход масла.
Есть такое, позже будет ясней. Масло допускам соответствует BMW Longlife-04
Так а как дела с мембраной КВКГ? Вы не ответили. Заглядывали в клапан то?
Пока нет. Не было времени. Недавно, поюзав в интернете, наткнулся на некоторые высказывания по поводу КВКГ.
Популярные вопросы
по ремонту BMW X5
Автомобильные
новости партнеров