Троит двигатель Вольво 740

Volvo 740 1983 — 1992

Движок так и троит, компрессия во всех цилиндрах по 12, где ещё посмотреть? Спасибо!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Вчера снял карбюратор питсбург 2в5, плохо работает вакуумник открывающий вторую заслонку. Всё почистил, собрал, поставил, долго не мог завести. Завелась, чуть дергалась на холостых но поехала. Разгон стал хуже, при резком нажатии на газ провалы, потом вообще стала дёргаться, еле доехал до дома. Ещё сломался штуцер у клапана, который стоит слева карба. К нему идут две трубки, одна из карбюратора, штуцер прямо посередине карбюратора, вторая из корпуса воздуховода. И выход из клапана в трубку идущую под дно машины. Подскажите что делать? Спасибо!
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Вам же кабан 325 писал проверьте трамблер, на целостность бакелитовых изоляторов, наличие люфтов. И еще одно-Вы хотя бы определили какой цилиндр не работает. Определяйте и меняйте свечу для начала, не поможет — меняйте провод. В общем как в секретных материалах, истина где-то рядом.

Как доктор Хаус - не помогло одно, поможет другое. Не поможет другое - попробуем третье! )))
Не ну а шо не так? Я б с замены свечи хотя бы на соседнюю начал, потом провод, потом трамблер и наконец машину))). А потом бы отписал-спасибо вашему сайту, ВЫ меня поставили на путь истинный. Слава турбо - карбюратору.
Понял. Спасибо! Свечи поставил новые, буду смотреть провода. И трамблёр, обязательно отпишусь.
Комментировать
Комментарий

И зачем было вопрос закрывать? Не надо! Теперь вычисляйте неработающий цилиндр, подмените провод на соседний, затем свечу. Допустим не работает третий. Меняете провод со вторым. Допустим перестал работать второй, заработал третий. Ура, провод третьего цилиндра неисправен! Та же история со свечами. Ну мало-ли, нечем свечи заменить, зато есть соседние работающие цилиндры. Ну и про крышку с бегунком не забудьте. И не закрывайте вопрос, его потом поднять можно будет и продолжить решение проблемы.

Вчера пробовал(по совету) на заведённом двигателе, поочередно отключать по цилиндру. Оказалась 2-й не работает на холостых. Проверил искру - есть, правда бегающая и рыжего цвета, не хорошая в общем искра. Что делать в этом случае? Свечи все новые, провод менял - безрезультатно.
Ой, только уведомление получил. Свечу с соседней поменяйте местами. И трамблёр. Проверяйте крышку, состояние контактов, внешний вид крышки, может быть будет видна дорожка утечки напряжения. Как снаружи, так и внутри.
Спасибо. Иду смотреть.
Снял крышку трамблёра, почистил, безрезультатно. Со стартера напряжение идёт 6 вольт. Короче так же троит на холостых. В моей машине есть какой нибудь датчик отвечающий за холостой ход?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 740
Автомобильные
новости партнеров