Почему регулятор холостого хода, при запуске двигателя, выдает 2500 оборотов?

Volvo 740 1983 — 1992

Регулятор холостого хода при заводке двигателя выдает 2500 оборотов, сняв фишку работает 1200. Регулятор новый, подсоса нет.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
На Вольво 745 1988 г двс В 230 F нету диагностического разьема, не могу понять, что может быть. Вроде все новое, датчик температуры, РХХ, проводка по двигателю.
Включаешь зажигание, реле щелкает. Как проверить ЭБУ? Другой такой машины нет.
У меня стоит рхх трехконтактный. При включении зажигания, он должен жужжать, а он только открывает заслонку. Я все думаю на ЭБУ, а где проверить не знаю. Или отремонтировать.
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
4 ответа

Дроссельную заслонку не трогали? Возможно она не до конца закрыта, датчик положения заслонки из-за этого выдает неправильный результат. И еще, с чего и как это началось?

Это началось год назад. Не работал рхх, не поднимались обороты, отогнал диагностам они вскрыли рхх и он стал выдавать 2500. Я купил контрактный двигатель и новый рхх поставил. Двс был с дросельной заслонкой и этот двс выдает 2000-2500 проблема осталась.
Комментировать
Комментарий

Нужно-бы электронный блок проверить, но сначала проверь тщательно, возможно где-то сосет воздух, а тормозной вакуумный бачок работает? Может с него есть подсос(прохудилась диафрагма)? До меня не доходит, может кто еще что подскажет.

Подсоса нигде нет, все проверил, как проверить ЭБУ я не знаю. Система LH -джетроник 0280000544.
Комментировать
Комментарий

Дроссельный узел промойте.

Вот. Включаешь зажигание, РХХ открывает поворотную заслонку, и пока не снимешь фишку, она не закрывается.
Возможно к.з. и сигнал на проводе постоянный.
Комментировать
Комментарий

Если регулятор управляется контроллером через реле, то возможно реле барахлит.

У меня нету электросхемы с этой машины. Где находится это реле и как его проверить?
В этой машине не знаю. Обычно реле сгруппированы в группу, в одной коробке под капотом - это реле для систем управления двигателем. Коробка в салоне - для остальных потребителей. Реле может быть бесконтактным, то-есть полупроводниковый прибор, но функции те-же. Подача напряжения на соответствующий потребитель по сигналу контроллера.

Лучший вариант проверки - поставить такое-же, только заведомо исправное (одолжить на 10 минут) и испытать.
В некоторых машинах схему можно найти на внутренней стороне крышки коробки реле.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 740
Автомобильные
новости партнеров