Снять и установить головку блока Опель Омега В (1994 г. 2.5 тди)

Opel Omega B 1994 — 2003

Как зафиксировать натяжитель цепи и снять звездочку? Подробнее.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Тебе бы не мешало бы полистать руководство. Там все подробно и с картинками расписано!

Вот текст с мануала:

Снимать:

  1. Снять клеммы с аккумулятора (отключить).
  2. Слить тосол, выкрутить свечи зажигания и снять дополнительный ремень привода.
  3. Снять коллекторы.
  4. Снять ГРМ. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал по меткам(60° назад).
  5. Снять вал.
  6. Снять заднюю крышку ГРМ к головке цилиндров, отсоединив шланги.
  7. Потом сними трубу от блока.
  8. Открути болты головки блока обратно затягивания.После снятия требуется подготовить для установки, для этого выполнить следующие действия:
  9. Очистить от грязи головки и блока цилиндров, водяные и масляные каналы и головки поршней от нагара.
  10. Осмотреть поверхность нет ли царапин глубоких царапин и вмятин, повреждений. И либо обработать наждачкой, либо на станке, в зависимости от характера повреждения. Но так что бы не было деформации.
  11. Подготовить болты (почистить резьбу, если загрязнена).

Установку проводишь так:

Проверь чтобы вал был в том положении каком ставил в начале(60° назад). Поставь прокладку на блок на установочные (штифты показано стрелками).

Так что бы метка была в верху.

Установи головку.Вставь и затяни болты головки блока в указанной последовательности.Порядок затягивания болтов.

В общем, подсоединяй и устанавливай детали в обратной последовательности. Не забудь подключить аккум обратно :)

А теперь вернемся к установке и фиксации звездочки:

Установите звездочки в кулачковые валы газораспределения, сравняв синюю пластину (1) 2-ой цепи синхронизации со стрелками на звездочке впускных клапанов и звездочке выпускных клапанов соответственно.

Не поворачивайте распредвал более чем на допустимый диапазон поворота. Если повернуть чрезмерно, клапан и поршень могут быть повреждены.

Так как стрелка обозначена на обеих сторонах, нет специальных инструкций по установке звездочки синхронизации распредвала.

Установите болты звездочек синхронизации кулачкового вала впускных и выпускных клапанов. Для того чтобы их установить, вставьте гаечный ключ в шестигранник в центре распредвала, для того чтобы зафиксировать его неподвижно. Вращающий момент затяжки: болт звездочки синхронизации распредвала (а) — 80 Н•м (8.0 кг-м, 57.5 фунт на фут).Вдавите задний плунжер (1) в тело натяжителя (2) и удерживайте его там в этом положении с помощью стопорного стержня (3), вставив стопорный стержень в тело натяжителя.

Установите регулятор натяжения цепи синхронизации №2 с прокладкой. Вращающий момент затяжки: гайка регулятора натяжения цепи синхронизации №2 (b) — 45 Н•м (4.5 кг-м, 33.0 фунт на фут).

Поверните коленвал по часовой стрелке на два поворота, затем выровняйте отметки синхронизации на коленвале и отметки синхронизации на блоке цилиндра. Проверьте, чтобы отметки синхронизации головки цилиндра и блока цилиндра совпадали с соответствующими отметками на звездочках.

Смажьте маслом цепи синхронизации, натяжитель, регулятор натяжения, звездочки и направляющие.

Установите крышку цепи синхронизации, обратившись к руководству по ремонту!

Популярные вопросы
по ремонту Opel Omega
Автомобильные
новости партнеров