21124 нет искры на всех цилиндрах, на колодке РХХ напряжение на А и С

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Двигатель заглох на ходу и не запускается.

Сначала машина глохла на Т около девяносто, остывала и заводилась. Потом на 70 градусах. Заменен датчик температуры ОЖ. Ситуация не изменилась. Перед тем как заглохнуть окончательно чека не было. На данный момент — нет искры на всех цилиндрах. На колодке РХХ при включенном зажигании напряжение 12,6-12,85 в на разъемах А и С, вместо А и Д. При попарном тесте между А и Д появляется напряжение 12,6-12,85 (заряд аккумулятора).

Похожие вопросы:
Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа

ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......

Не всегда срабатывает усиленный замок зажигания в ВАЗ 2112 – 4 ответа

На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......

Перестала работать вся бортовая сеть ВАЗ 2112 – 4 ответа

До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......

На вентилятор радиатора не подается питание в 2112 – 3 ответа

О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? – 3 ответа

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? 1.5, 16 клап....

1 ответ

Наличие искры и РХХ — немного разные вещи. Лучше проверьте исправность ДПКВ. Наличие питания модуля зажигания. Наличие импульсов управления модулем.

2 Комментария
vitaly.d77

Два дпкв. 1 сопротивление 760 ом, второй 670 ом, менял местами - ничего не дало по искре. Проводка к датчику целая - прозванивал. Катушки подкидывал новые - изменений нет. Питание на катушки приходит на каждую по одному проводу. На РХХ по-прежнему напряжение подается на А и С. Свечи, после прокрутки стартером подливает.

Николаевич

А, то есть форсунки работают. Значит ДПКВ исправен. Проверьте наличие напряжения управления модулем.