При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Комментировать
Комментарий

Надо искать короткое замыкание. Выдёргивайте все предохранители. Пробуйте подключить АКБ. Если норма, пробуйте вставлять по одному и контролировать. На котором начнёт греться, в этой цепи короткое.

Комментировать
Комментарий

Генератор или стартер имеют замыкание на корпус.

Комментировать
Комментарий

Откидывайте провод от генератора и стартера, и смотрите будет ли без них козлить.

Комментировать
Комментарий

Что бы задымились провода от акб нужен огромный, ток его может создать только вышедший из строя диодный мост на генераторе( нужно откинуть три розовых провода от генератора ), или отвалившийся толстый провод от стартера.

Комментировать
Комментарий

Перепутал полярность — вот оно искрит и дымит. Сейчас аккумы есть с прямой полярностью и есть с обратной. Надо смотреть с какой стороны какая клемма и не ошибаться, а то и машина может сгореть.

Комментировать
Комментарий

Это основные моменты. Однако хочу вас немного успокоить, на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Смотрите также
Новости партнеров