Схема вуометра

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Много лет использовал вуометр. Этот электронный прибор предназначен для сравнительной оценки параметров системы зажигания и режимов работы четырехцилиндрового двигателя автомобиля.

При помощи вуометра можно проверить:- напряжение в системе электрооборудования автомобиля; - скорость вращения коленчатого вала двигателя; - угол замыкания контактов прерывателя(зазор между контактами); - падение напряжения(переходное сопротивление) на замкнутых контактах прерывателя; - правильность регулирования прерывателя и состояние пружины его подвижного контакта; - импульсное высокое напряжение на свечах зажигания.

Хороший прибор, но сломался, а схемы для починки нет. Помогите. Пришлите схему. Благодарю заранее.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Вопрос остается. Схема должна где-то быть. Жду схему, спасибо.
6 ответов

С момента когда он был выпущен, до момента когда появились сканеры. Инструкция что была с прибором успела превратиться в прах, поэтому схему никто не оцифровал. Не думаю что там внутри что-то сверх естественное, думаю и без схемы реально разобраться, единственное что элементной базы тех времен найти проблема, да и нужно ли. Собственно вариантов не много, или поставить на полку как раритет или пытаться разобраться самостоятельно.

Схема должна где-то быть. Жду схему, спасибо.

Что-бы нам быстрее вам помочь, скиньте марку, фото вашего вуометра.

На тот момент(момент его выпуска) его цена составляла 35р, а это надо сказать весьма весомая сумма в СССР, он просто не мог быть так широко распространен. Самому было бы интересно что такого в него можно было понапихать))

Если сломался — разобрать и починить, практически в любой мастерской по ремонту электроники, можно и без схемы — там нет ничего такого «заумного». Но, как мне видится «проблема», автор просто хочет самостоятельно собрать такой приборчик, не имея возможности его приобрести.

Кстати, использовать «чистое» контактное зажигание уже давно «не спортивно». Нужно ставить на машину транзисторный коммутатор от Газели или ЗИЛ-130, с соответствующей бобиной. Ну и отключить конденсатор, естественно. Тогда и величина зазора в контактах будет не важна, и переходное сопротивление будет пофигу, да и «импульсное напряжение» на свечах повысится.

А напряжение на аккумуляторе можно померить и китайским вольтметром — за «3 копейки»...

Может быть эта схема и есть искомая?!.. dimasen.narod.ru/pribor/011.htm

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Смотрите также
Новости партнеров