Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101
Причины и их устранение, с чего начать?
Причины и их устранение, с чего начать?
Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было......
Поменял диодный мост, при работе движка снимаю клемму, работает, а аккумулятор садится....
Почему поворотники то работают, то нет, на ВАЗ 2106, 2000 г. в.?...
Как подключить генератор с ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106? На генераторе 2105 некуда подключить провод, как было подключено на генераторе ВАЗ 2106....
Почему после 40 минут работы двигателя на щитке загорается лампочка зарядки, клемму снимаю машина работает. В чём может быть дело?...
Это у вас какой авто конкретно. Надо проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и посмотрите горит лампочка зарядки. Отпишите.
С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Дальше отпишите и будет видно.
Ну собственно, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.
Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?
А начните-ка с проверки предохранителя.
Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.
Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение