Что если аккумулятор заряжать вдвое большим током?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Аккумулятор на 60 Ач надо заряжать током в 6 А. А что если ампераж вдвое превышает норму? Как это отразится на состоянии аккумулятора?

Похожие вопросы:
Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

Почему мог накрыться новый генератор? – 6 ответов

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Зарядка аккумулятора показывает минус – 5 ответов

Почему зарядка на холостых оборотах показывает минус(ремень натянут и обороты 8.5 000)?...

Какое напряжение зарядки аккумулятора? – 4 ответа

Скажите пожалуйста, ставлю аккумулятор заряжаться показывает 13.9 вольт, так и должно быть?...

3 ответа

Осыпание пластин вследствие нагрева, потеря ёмкости и преждевременный выход аккумулятора из строя.

Но есть и другая сторона. Осыпается сульфатированный слой, умирающий аккумулятор восстанавливает свою работоспособность.

Ну наверное и третья сторона. Осыпавшийся слой вызывает короткое замыкание пластин, а это уже моментальная и неизлечимая поломка.

Аккумулятор лучше заряжать током 1-2А, но дольше, это более щадящий режим зарядки будет.

Если на вашем зарядном устройстве нет возможности выставить нужное значение зарядки, в данном случае значение в 6А, но зарядить требуется батарею, тогда время зарядки конечно же надо сократить. Главное, чтобы такие зарядки не стали систематичными.
В первую очередь проверьте уровень электролита, чтобы пластины не были сухими и над ними виднелась жидкость.
Затем, в процессе зарядки не допускайте сильного «кипения» электролита (газовыделение). И в процессе зарядки, нельзя допускать сильного нагрева электролита (не более 45 градусов Цельсия).
В конце зарядки, сделайте замер плотности электролита (должен быть в зависимости от региона эксплуатации 1,25 — 1,29). Если плотность окажется больше, то надо долить дистиллированной воды, до уровня. Потом можно в дальнюю поездку. Или немного ещё подзарядить, чтобы вода смешалась с основной массой электролита. Если аккумулятор не обслуживаемый, и нет пробок для заливки, значит процедуры доливки отпадают.

Загрузка комментариев