Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости едешь, начинают фары тускнеть, на 2-й скорости нормально. Аккумулятор показывает заряд. Что это может быть? Спасибо.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Нужно проверить напряжение-на заведеной и не заведеной машине. Возможно пришло время замены аккумулятора, предохранители не горят? Из-за того что вентилятор работает с трудом, смажьте втулки на моторчике.

Комментировать
Комментарий

Вы замеряли напряжение? Ремень как? Сколько вольт заряд? Потребления тока в спокойном режиме?

Если вам не ответить на эти вопросы, вам на СТО.
Скажите, какое должно быть напряжение при зарядке акомулятора у меня показывает 13.9 вольт и поднимается вверх.
Комментировать
Комментарий

Это может быть: аккумулятор, генератор(щеточный узел, диодный мост), недостаточное натяжение ремня, у некоторых стоит регулятор напряжения, возможно утечка тока. Для начала взять вольтметр и измерить зарядку с потребителями и без, и утечку, затем проверить аккумулятор.

Комментировать
Комментарий

То что быстро садится — это утечка тока или аккумулятор при смерти. Тускнеющий свет — массу, двигатель-кузов, проверьте. Шум при включении печки — наверно мусор на крыльчатке или пластик покоробило.

Комментировать
Комментарий

Есть очень частая причина которую мало кто замечает: Обороты ХХ двигателя должны быть в пределах 900-960, а если потребителей много, то и выше. Если двигателист отрегулировал вам обороты ХХ на двигателе менее 900(для карбюраторного двигателя), то даже при абсолютно исправной электро системе, питание потребителей будет идти не от генератора, а от аккумулятора!

Генератор в таком режиме не выдает необходимого напряжения зарядки и для полностью заряженного, свежего аккума, тоже становится потребителем. Поэтому стояние в пробках, движение на первой передаче — все это время вы фактически ездите на аккуме! Отрегулируйте обороты ХХ.

Вторая причина, — на некоторых моделях 2105-2107 контрольная лампа заряда аккума на приборной панели формирует ток возбуждения генератора. Если вы поставите вместо нее светодиодную или на не тот ток, который необходим, генератор не будет выдавать необходимый зарядный ток. Установите лампу нужного номинала.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров