Похожая ситуация у меня на 2107 классика инжектор.
Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом.
Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на замену два новых генератора.
Заменил минусовой провод, перенёс второй его конец с блока цилиндров на болт ресивера.
Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы.
Сейчас отрабатываю версию обнаружения утечки тока или подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д.
Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения постоянного тока на большом пределе, наверно 10 А, между клеммой АКБ и наконечником минусового (или плюсового) провода.
Включить зажигание, посмотреть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора.
Записать постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и за сколько времени.
Постепенно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, потом дальний, потом другие) и следить за изменением величины тока аналогичным путём.
Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А.
После выявления такого значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и следить за стрелкой амперметра.
Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком или перестанет изменяться.
Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошенько изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д..
Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр.
Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попробуйте, если показалось убедительным. Потом сообщите о результате.