Почему мог накрыться новый генератор?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ поворачиваю, но зарядка пропала, не хватает сил крутануть двигатель даже.

Короче новый генератор хватило на 10мин. История со старым была похожа, когда зарядишь акк и сразу поставишь на машину, то она заведется, заглушишь, постоит минут 15, то просто щелкала… Из-за чего мог полететь новый генератор?

Похожие вопросы:
Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Не заряжается АКБ в 2107 – 3 ответа

Один вопрос. У меня не заряжается АКБ. В цепи при работающей машине от 10.5 до 12.5 вольт. Когда снимаю клемму с аккумулятора вольтаж подскакивает до 14.6. Это же проблема в аккуме......

Проблема с запуском ВАЗ 2107 – 3 ответа

Доброй ночи, у меня ВАЗ 2107, меряли напряжение при запущеном двигателе, показало почти 15 вольт. Включил фары — 14,8 вольт, это нормально или нет? На что стоит обратить внимание… ......

Можно ли доехать до СТО при горящей лампе зарядки? – 2 ответа

Установила новый аккумулятор. Машина завелась, но постоянно и ярко горит контрольная лампочка аккумулятора на панели. Могу ли я доехать до СТО с такой неисправностью? Не испортится......

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

6 ответов

«когда зарядишь акк и сразу поставишь на машину то она заведется, заглушишь постоит минут 15, то просто щелкала…» Это не с генератором проблема, аккумулятор умер!

Ищите утечку, возможно реле обогрева заднего стекла залипло. Да и вообще, идет ли зарядка, вы это проверяли? Может реле-регулятор не работает. Измерьте напряжение на клеммах с заглушенным двигателем и с заведенным. На заведенном должно вырости до напряжения указанного на реле регуляторе.

Парни кончайте вы грешить на гену, Игорь пишет что поворачиваешь ключ и напруга сразу падает, явно утечка в бортовой цепи. Не надо экспериментировать пока не сгорел, надо искать козу. Отключите генератор, поставьте вольтметр на клеммы, замерьте напряжение, включите зажигание, посмотрите на сколько просядет. Если в бортовых цепях порядок — напряжение практически не просядет, если где-то утечка коза, напряжение упадет. Если с отключенным геной напряжение не падает, а с подключены падает, то дело в гене (мост пробит, реле-регулятор неисправен). Не стоит шутить, машина сгорает полностью минут за десять.

Из-за к.з., брак «гены».

Автор, вам нужно не за генераторами в магазин бегать, а искать причину источник зла, что садит вашу АКБ и убивает диоды моста, если это имеет место быть. Если надевая клемму на заряженную АКБ у вас заметно искрит, значит причина до замка зажигания. Ток потребления с выключенным зажиганием с подключенной сигналкой и правильно подключенной магнитолой будет 50-60 миллиампер, не больше, этим током АКБ разрядить надо очень много времени. Первым делом отбросьте все лишнее что сами нацепляли(если это имело место) и начинайте искать.

При внутреннем обрыве в АКБ может быть подобная история. Он даже заряжаться может и стартер крутнуть в теплую погоду.

Загрузка комментариев