Почему мог накрыться новый генератор?

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ поворачиваю, но зарядка пропала, не хватает сил крутануть двигатель даже.

Короче новый генератор хватило на 10мин. История со старым была похожа, когда зарядишь акк и сразу поставишь на машину, то она заведется, заглушишь, постоит минут 15, то просто щелкала… Из-за чего мог полететь новый генератор?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

«когда зарядишь акк и сразу поставишь на машину то она заведется, заглушишь постоит минут 15, то просто щелкала…» Это не с генератором проблема, аккумулятор умер!

Нет, не с аккумулятором, акк газель тянет. Да и сказал же то, что когда первые разы завел, все нормально было. На других нет проблем же.
Не надо ничего разбирать, снимите генератор, отдайте в магазин. Он скорее всего бракованный. Если конечно с термостата река на него не течёт.
Нормальный он объяснил же, работал, заводил несколько раз для проверки. Через некоторое время что-то вывело из строя его после того как я поехал.
Игорь, его мог убить аккумулятор. Но в аккумуляторе Вы уверены. Значит брак генератора. И поверьте - это не редкость.

Ищите утечку, возможно реле обогрева заднего стекла залипло. Да и вообще, идет ли зарядка, вы это проверяли? Может реле-регулятор не работает. Измерьте напряжение на клеммах с заглушенным двигателем и с заведенным. На заведенном должно вырости до напряжения указанного на реле регуляторе.

Я поставил новый генератор, все в норме было, зарядка в норме, лампочка не горела, когда решил проехаться, начал трогаться, резко пропала зарядка, загорелась лампочка, упал показатель зарядки, и теперь просто не хватает сил даже крутануть двигатель. Что-то выводит из строя генератор ну или регулятор, но вот что? Аккумулятор нормальный, не замкнутый. Сейчас когда поворачиваешь ключ сразу падает напряжение, сосет с аккумулятора.

Парни кончайте вы грешить на гену, Игорь пишет что поворачиваешь ключ и напруга сразу падает, явно утечка в бортовой цепи. Не надо экспериментировать пока не сгорел, надо искать козу. Отключите генератор, поставьте вольтметр на клеммы, замерьте напряжение, включите зажигание, посмотрите на сколько просядет. Если в бортовых цепях порядок — напряжение практически не просядет, если где-то утечка коза, напряжение упадет. Если с отключенным геной напряжение не падает, а с подключены падает, то дело в гене (мост пробит, реле-регулятор неисправен). Не стоит шутить, машина сгорает полностью минут за десять.

вопрос был таким Из-за чего мог полететь новый генератор?
Возможно что автор только так думает или его в этом кто то убедил. Лично я в этом совсем не уверен, более того, думаю что и с первым может оказаться все в порядке. Что такое генератор, это обмотка статора которую даже в России делают весьма не плохо и её спалить надо постараться. Это якорь выводы обмотки которого выведены на контактные кольца, вот они частенько выходят из строя (вышаркиваются щетками до дыр, концы обмоток обрываются. Кольца можно заменить, только надо следить чтоб после замены не было биения иначе это ненадолго. Оптимальным будет замена якоря. Далее 9 диодов в "подкове" 6 из них в трехфазном мосту и еще 3 на питание реле регулятора. Просто проверять омметром не рекомендуется, можно обмануться, лучше при помощи АКБ и лампы так вернее. Если есть "дырявый" или оборванный диод то в идем в магазин за новой "подковой" Дальше реле регулятор, (обрыв поводков щеток, зависание их же, пробой внутри регулятора). проверить можно так как описано в мурзилке, если сомневаетесь то в магазин, 150р не большие деньги. О подшипниках можно не упоминать, чаще летит задний, передний как ни странно реже. Не вижу причин чтоб сразу бежать в магазин за новым генератором. Даже если купить все по частям выйдет дешевле нового (при условии что крышки в хлам не разбиты и подшипники в них не болтаются.
В ремне было дело, смешно но это так) Он был просто растянут и проскальзывал просто, натянут то натянут, а проверить на проскальзывание потом только дошло.

Из-за к.з., брак «гены».

Автор, вам нужно не за генераторами в магазин бегать, а искать причину источник зла, что садит вашу АКБ и убивает диоды моста, если это имеет место быть. Если надевая клемму на заряженную АКБ у вас заметно искрит, значит причина до замка зажигания. Ток потребления с выключенным зажиганием с подключенной сигналкой и правильно подключенной магнитолой будет 50-60 миллиампер, не больше, этим током АКБ разрядить надо очень много времени. Первым делом отбросьте все лишнее что сами нацепляли(если это имело место) и начинайте искать.

Если ремень проскальзывает заряженная АКБ не сядет в ноль после одного запуска, даже если после этого на нем ехать какое-то время(если конечно батарея не убитая).

При внутреннем обрыве в АКБ может быть подобная история. Он даже заряжаться может и стартер крутнуть в теплую погоду.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров