АКПП переходит в аварийный режим в Ауди А6

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

При непродолжительных поездках по 70-100 км, при скорости 100-120 км/ч, при нажатии на педаль газа, АКПП отключается. После остановки и запуска двигателя на переключения не реагирует. Машина стоит, при перегазовке бывает с рывками включается и едет потом нормально. Бывает встает в аварийный режим и вкл. только третью передачу. При этом, при движении, на панели индикация передач моргает сплошной красной полосой, переключения передач не показывает. Коробка вариатор мультитроник. Масло при этом не превышает 70 градусов.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Ну что хотите? Коробка встала в аварийный режим, только для того чтобы вы могли доехать до сервиса? А могла бы вообще не включаться передача. Ответ на ваш вопрос - сразу в заголовке вашего вопроса. Внутри коробки - авария, нужен ремонт. ВСЁ!
Тоже самое и у меня. Только разобрались. Не торопитесь разбирать. Почистить разъёмы, которые втыкаются в коробку и скинуть ошибки(мне помогло)
Сегодня через скан нашли ошибку. 17090 датчик включения передачи f125 недостоверный сигнал P00706-35-10. Сняли заднюю крышку на акпп, на магните лапки переключателя налипла всяка хрень, сняли ЭБУ коробки, выковырнули датчик, поменяли( там алюминиевая пайка, без оборудования и спеца нечего делать). Пропаяли, почистили магнит, сняли ошибки, поменяли масло. Проехал по трассе более 400 км, полет нормальный. Рассказал так как мастер мне, в тонкости не вдавался.
2 ответа

Так постоит полчаса и все, все нормально. А с утра так вообще по городу и по 150 наматываю и никаких проблем, ни пинков ни рывков. Диагностика ничего не показывает.

Это уже другая история. А потом ещё и третью историю расскажешь - так да?

Так все одно, говорю, по городу хоть весь день, и по 100 и по 150 км наматываю. А вот на трассе, при том же пробеге, начинаются проблемы.

Вот и третья история. Наверное есть и четвёртая? Похоже надо ждать несколько дней, что бы всё услышать.
Популярные вопросы
по ремонту Audi A6
Автомобильные
новости партнеров