Это паувэршифт у вас? Ну роботизирована? Причиной пинков АКПП при переключении, можете быть гидроплита, "бублик", течь сальников или выход из строя одной из вылок сцепления.
На Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Power Shift (двойное сцепление) нередко бывают проблемы с дерганьем при переключении с первой передачи на вторую. Выделяют две основные причины, по которым происходят рывки при переключении:
1. Текущие сальники первичных валов коробки. В этой коробке два первичных вала и с завода на автомобилях до 2015 года выпуска сальники начинают пропускать уже при небольших пробегах. Дергание происходит из-за того что масло попадает на фрикционные накладки в бублике и сцепление перестает корректно работать.
Это самая распространенная причина дергания. Для того чтобы выявить эту неисправность нужно поднять автомобиль и осмотреть стык коробки передач с двигателем. Если есть масляные запотевания, сальники наверняка пропускают. Для ремонта Форд рекомендует бублик промыть от масла и произвести замену сальников. Как правило, помогает это в половине случаев, бывает, что в бублике выгорают диски сцепления и его нужно менять, так как узел этот неразборный.
2. При диагностике обнаружены коды неисправностей P287B, P285E, P285D, P2832. Если появились такие ошибки, то наверняка неисправна одна из вилок выжима сцепления. Вилка может быть заклинена или она может подклинивать и создавать большое сопротивление на электродвигателе.
Обратите внимание, если вилка заклинила то, как правило, разрушается и выжимной подшипник!