Почему дергается АКПП в Форд Фокус 3?

Ford Focus III 2011 — н.в.

Добрый день. Подскажите почему и что делать с Фокусом. При трогании с места, на малых оборотах, начинает дергаться, бывает дергается при переключении с 1-й на 2-ю. Еще, если резко тронуться с места, то вообще такое ощущение, что по стиральной доске едешь, пока не переключиться на 2-ю. Уже просто бесит!!!

А куда не приедешь к дилерам, все начинают рассказывать кто что думает и гарантии, что поможет не дают! Спасибо.

Похожие вопросы:
Вибрация при наборе скорости до 40-50 км, Форд Фокус 3 – 5 ответов

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост......

Перегрев трансмиссии на Форд Фокус 3 – 4 ответа

При стоянии в пробке( в горку в основном), около 20-30 минут, на табло высвечивается надпись «трансмиссия перегрета, заглушите мишину на 6 минут». Что происходит, в чем проблема мо......

Газует но с места не трогается Форд Фокус 3 АККП power shift – 3 ответа

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается......

Скрежет при переключении передач АКПП Форд Фокус 3 – 3 ответа

Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло......

1 ответ

Это паувэршифт у вас? Ну роботизирована? Причиной пинков АКПП при переключении, можете быть гидроплита, "бублик", течь сальников или выход из строя одной из вылок сцепления. 

На Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Power Shift (двойное сцепление) нередко бывают проблемы с дерганьем при переключении с первой передачи на вторую. Выделяют две основные причины, по которым происходят рывки при переключении: 

1. Текущие сальники первичных валов коробки. В этой коробке два первичных вала и с завода на автомобилях до 2015 года выпуска сальники начинают пропускать уже при небольших пробегах. Дергание происходит из-за того что масло попадает на фрикционные накладки в бублике и сцепление перестает корректно работать.

Это самая распространенная причина дергания. Для того чтобы выявить эту неисправность нужно поднять автомобиль и осмотреть стык коробки передач с двигателем. Если есть масляные запотевания, сальники наверняка пропускают. Для ремонта Форд рекомендует бублик промыть от масла и произвести замену сальников. Как правило, помогает это в половине случаев, бывает, что в бублике выгорают диски сцепления и его нужно менять, так как узел этот неразборный. 

2. При диагностике обнаружены коды неисправностей P287B, P285E, P285D, P2832. Если появились такие ошибки, то наверняка неисправна одна из вилок выжима сцепления. Вилка может быть заклинена или она может подклинивать и создавать большое сопротивление на электродвигателе.

Обратите внимание, если вилка заклинила то, как правило, разрушается и выжимной подшипник! 

Загрузка комментариев