АКПП перестала работать на ходу в Тойота Ипсум

Toyota Ipsum I (M10) 1995 — 2001

На ходу перестаёт работать АКПП. Двигатель работает. Глушишь, потом заводишь, включаешь скорость, она медленно набирает скорость. Потом через 100-200 м АКПП отключается и двигатель в холостую работает.

Поменял АКПП на другую. История повторилась. Скорость включаешь, авто не едет. Масло поменяно. Что это может быть?

Похожие вопросы:
Ошибка 42 в Тойота Ипсум – 3 ответа

Подскажите, что делать? Ipsum SXM15G-ARSEK. Загорелся чек и овердрайв замигал. АКПП переключаеться после 3000 оборотов, в книге написано, что АКПП переходит в аварийный режим работ......

Треск при повороте на Тойота Ипсум – 2 ответа

Добрый день. Проблема такая, у меня Ипсум, 97г., sxm15G. При повороте возникает треск и на холодную бывает вылетает скорость на нейтраль( коробка автомат). Но это только на твердой......

АКПП переключается с рывками в Тойота Ипсум – 2 ответа

Тронулся, а скорости начали переключаться с 4 тыс оборотов. Потом включились, но переключаются с рывками. Перестал работать спидометр и мигает овердрайв. И чек загорелся. Глушишь м......

На приборке не показывает указатели скоростей – 2 ответа

Движок не заводится, в чём проблема? Подскажите, перед этим налетел на кусок жести, всё внизу облазил ничего ни нашёл, всё цело....

Как исправить ошибку 42 в Тойота Ипсум? – 1 ответ

Добрый день, у меня проблема следующего характера. Машину завожу еду все нормально. При переключении автомата на 2 скорость машина не едет, двигатель работает в холостую. Глушу, че......

2 ответа

Вы что, о датчике скорости, что ли подумали?

Я вам вот о таком датчике написал

Когда рычаг АКПП переводите в разные положения, вот в этом датчике TR и происходят переключения на разные контакты.

Видимо что осталось старое, там и причина.

Блок управления например. Может датчик переключения передач (датчик TR). «Бублик» также может создавать проблемы.
Коробка отключиться может от того что масла не хватает или насос неисправен, давление не создаётся нужное.
Уровень масла проверяли на нагретой коробке, при работающем двигателе?

Также не исключён вариант, что вам попалась коробка с такой же неисправностью, как и на предыдущей АКПП.

3 Комментария
alex2378

Да, масло проверял, норма

Анатолий.sib

Датчик переключения свой остался? Его проверьте. А диагностику провели?

аноним

Датчик переключения, он же абс задний, поменял. Оба задних. Диагностику пока не делал, не успел. На работу уехал

Загрузка комментариев