Ошибка 42 в Тойота Ипсум
Подскажите, что делать? Ipsum SXM15G-ARSEK. Загорелся чек и овердрайв замигал. АКПП переключаеться после 3000 оборотов, в книге написано, что АКПП переходит в аварийный режим работы, но едет, вроде до третьей скорости переключается.
Ошибка 42 говорит, что датчик скорости. На АКПП его нет, информация идёт от датчика АБС. И не включается 4WD. У правого датчика АБС, был оборван провод. Спаял, поставил на место. Мультиметром проверил, оба показывает 0,96 Ом, отвёрткой инициирую, показания меняются, т.е рабочие датчики АБС. Повторная диагностика показывает тоже самое, ошибка 42.
Сброс сделал, скидыванием "-" клеммы. Вроде бы норм, но при движении всё тоже самое, коробка переключается после 3000 об. Чек с АБСом загорается и мигает O/D, диагностика показывает ту же ошибку 42. Предохранители все целые короткого замыкания не показывает. АБС не срабатывает.
Что ещё проверить, где смотреть? И какой датчик АБС отвечает за скорость левый или правый? И какой за АБС и 4ВД?
Да, уверен, на коробке его нет. Год выпуска ноябрь 1998, а потом ставили на акпп
Год назад диагностику делал компьтерную, показала датчик скорости. "Эксперт" сказал в коробке. Я на разборе купил, приехал на сто, а на акпп нет его. В инете почитали, а до ноября оказывается, с датчика абс инфо идёт. Поменяли оба. Оказалось, при проверке тестером, они не работали, 0 Ом. Только вот какой отвечает за скорость, а какой за абс и 4WD, левый или правый, так и не выяснили.
Блин я и спрашиваю вы уверены что именно этот датчик абс отвечает за скорость. И что значит оба, их 4, на каждое колесо. И они все датчики абс просто с одного берется сигнал на скорость. Обычно это перед левый, или зад правый.