Стал плохо заводиться Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

А/м 2012 года, пробег 240 000 км, подрабатываю в такси. После окончания смены ам стоит на парковке 10-12 часов. Примерно. 12-15 дней назад заметил, что авто не заводится с «пол тычка», как было раньше. Сначала нужно было повернуть ключ зажигания 2-3 раза, пока движок заведется, последние 3 дня уже от 6 до 10 раз.

После того как движок завелся, работает четко. За смену глушу а/м 10-15 раз и более. Заводится как было раньше — с «пол тычка». Если простой два-три часа то нужно чуть больше подержать ключ. Также заметил увеличение расхода топлива — с 7-9 л, до 11-13 л. Сегодня ночью выходить на смену, а заведется ли моя Полочка?… одному Богу известно. А может и Вы что подскажите?

Похожие вопросы:
Долго заводится в жару Фольксваген Поло 5 – 3 ответа

При жаркой погоде на улице приходится долго гонять стартер, что бы машина завелась, как будто из топливной системы ушел бензин. Так же и на ходу, ощущение такое будто не хватает то......

Заводится с трудом двигатель Фольксваген Поло 5 – 3 ответа

Добрый день! Двигатель заводится с трудом, как будто ему что то не хватает. Свечи норм, катушки тоже вроде норм. После прогрева двигателя заводится нормально, но стоит ему пару час......

Плохо заводится когда постоит на солнце Фольксваген Поло 5 – 2 ответа

Здравствуйте!!! Почему машина плохо заводится когда постоит на солнце часа 2, заводится только со 2 или 3 раза...

Не заводится Фольксваген Поло 5 – 2 ответа

Добрый день! Отдал машину в частный сервис поменять задние тормозные накладки, передние тормозные колодки, пыльник, отбойник передней правой стойки. Машина работала исправно. Тепер......

Не включался бензонасос при запуске Фольксваген Поло 5 – 1 ответ

Периодически(дважды) не включался бензонасос, при запуске двигателя, после короткой (15-20 мин.) остановки. Хотя до этого а/м работала несколько часов, было несколько остановок, пр......

3 ответа

Возможно при простое не держат форсунки, попробуйте выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером (продуть этим цилиндры), далее отпустить педаль и попробовать запустить двигатель.

А может топливо уходит в бак при простое, проблема может быть в РДТ (регуляторе давления топлива), что бы подкачать давление нужно три раза подряд включить зажигание на 5 секунд, далее запустить двигатель.

Еще проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ) и датчик кислорода (он на запуск не влияет, а на расход может).

Желательно еще провести диагностику сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя.

Выдвину ещё одну версию: загадился РХХ.

Снимите и промойте карбклинером регулятор холостого хода и дроссельный узел в целом.

1 Комментарий
Анатолий.sib

Коммент, на нижний Мишкин подкалывающий ответ, я понимаю, что это камень брошенный в мою сторону. В моём ответе написано: ВЕРСИЯ. Это одно. А второе - написано ещё и про промывку дроссельного узла. У автора про промывку нет информации. И в совете Михаила от 29-го числа тоже нет информации про промывку. Даже повтора нет. Ну и какие проблемы? Что плохого я написал? Что нарушил? НИЧЕГО я не нарушил.

На данном авто стоит электронная дроссельная заслонка, на ней нет РХХ.

Загрузка комментариев