Долго заводится в жару Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

При жаркой погоде на улице приходится долго гонять стартер, что бы машина завелась, как будто из топливной системы ушел бензин. Так же и на ходу, ощущение такое будто не хватает топлива двигателю. При более прохладной погоде, ни каких проблем с заводом и ездой в прохладное время нет. Что может быть?

Похожие вопросы:
Стал плохо заводиться Фольксваген Поло 5 – 3 ответа

А/м 2012 года, пробег 240 000 км, подрабатываю в такси. После окончания смены ам стоит на парковке 10-12 часов. Примерно. 12-15 дней назад заметил, что авто не заводится с «пол тыч......

Заводится с трудом двигатель Фольксваген Поло 5 – 3 ответа

Добрый день! Двигатель заводится с трудом, как будто ему что то не хватает. Свечи норм, катушки тоже вроде норм. После прогрева двигателя заводится нормально, но стоит ему пару час......

Плохо заводится когда постоит на солнце Фольксваген Поло 5 – 2 ответа

Здравствуйте!!! Почему машина плохо заводится когда постоит на солнце часа 2, заводится только со 2 или 3 раза...

Не заводится Фольксваген Поло 5 – 2 ответа

Добрый день! Отдал машину в частный сервис поменять задние тормозные накладки, передние тормозные колодки, пыльник, отбойник передней правой стойки. Машина работала исправно. Тепер......

Не включался бензонасос при запуске Фольксваген Поло 5 – 1 ответ

Периодически(дважды) не включался бензонасос, при запуске двигателя, после короткой (15-20 мин.) остановки. Хотя до этого а/м работала несколько часов, было несколько остановок, пр......

3 ответа

Для начала нужно проверить давление топлива в рампе — очень похоже что, или насос не создает нормальное давление, или не держит обратный клапан

2 Комментария
HERBALIFE

Да, но при прохладной температуре на улице ни каких проблем нет, и заводится, и едет отлично. Проблемы начинаются когда на улице жара.

Гнат

Половина умирающих топливных насосов приходится на жару - они от расширения просто приклинивают

Здравствуйте. После проверки фактического давления в топливной системе, если оно в норме, стоит проверить параметры работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить какую температуру двигателя видит ЭБУ и фактическую температуру двигателя. Еще попробуйте залить более качественное топливо.

Похоже с адсорбером не всё в порядке. Наверное клапан завис. В жару создаётся лишнее давление в баке, адсорбер должен его разгружать в определённые моменты работы двигателя (на больших оборотах).

Ну да, ощущения конечно как вы описали, но вполне может быть плохой запуск наоборот, от богатой смеси, когда клапан адсорбера открыт постоянно — и как раз именно в жару и будет такое при не закрытом клапане адсорбера (в штатном режиме, он при запуске должен быть закрыт).

Загрузка комментариев