Долго заводится в жару Фольксваген Поло 5

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

При жаркой погоде на улице приходится долго гонять стартер, что бы машина завелась, как будто из топливной системы ушел бензин. Так же и на ходу, ощущение такое будто не хватает топлива двигателю. При более прохладной погоде, ни каких проблем с заводом и ездой в прохладное время нет. Что может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Для начала нужно проверить давление топлива в рампе — очень похоже что, или насос не создает нормальное давление, или не держит обратный клапан

Да, но при прохладной температуре на улице ни каких проблем нет, и заводится, и едет отлично. Проблемы начинаются когда на улице жара.
Половина умирающих топливных насосов приходится на жару - они от расширения просто приклинивают
Комментировать
Комментарий

Здравствуйте. После проверки фактического давления в топливной системе, если оно в норме, стоит проверить параметры работы датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить какую температуру двигателя видит ЭБУ и фактическую температуру двигателя. Еще попробуйте залить более качественное топливо.

Комментировать
Комментарий

Похоже с адсорбером не всё в порядке. Наверное клапан завис. В жару создаётся лишнее давление в баке, адсорбер должен его разгружать в определённые моменты работы двигателя (на больших оборотах).

Ну да, ощущения конечно как вы описали, но вполне может быть плохой запуск наоборот, от богатой смеси, когда клапан адсорбера открыт постоянно — и как раз именно в жару и будет такое при не закрытом клапане адсорбера (в штатном режиме, он при запуске должен быть закрыт).

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo V
Смотрите также
Новости партнеров