Амперметр фиксирует большие перепады по току

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

При работе двигателя сильно колеблется стрелка амперметра. Электрик говорит, что для Волги с таким реле-регулятором это обычная история. Как думаете Вы? Генератор работает, правда, проверял дедовским способом — снял на работающей машине клемму с аккумулятора — двигатель продолжал работу нормально.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Какое у вас реле-регулятор?
Отключать аккумулятор, при работающем двигателе, категорически запрещено!
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Снятием клеммы ничего не определишь т.к и при сгоревшем 1-м диоде, авто будет работать, но если вкл. фары и остальные потребители и она заглохнет. Тогда берите мультиметр и мерять. Должно быть от 13 до 14вольт.

Комментировать
Комментарий

Такое явление называется, по научному, автоколебание. Происходит из-за падения напряжения, от силовой клеммы генератора, до + клеммы, реле-регулятора. Лечится постановкой реле, между + генератора и реле-регулятора. И все.

Комментировать
Комментарий

Мультиметром точнее всего, только показатель должен быть 13,6--14,2. Если не в этих пределах, то обязательно нужно смотреть внутри диодный мост. Так-как ток при пробитом диоде выдается с переменкой, по этому происходят скачки, при некоторой эксплуатации выйдет из строя и реле заряда.

Комментировать
Комментарий

Добавлю, что не только диоды моста следует проверить но и выпрямительные диоды(3 штуки, не запрессованы в подкову), именно с них берется напряжение на РН. Поищите стрелочный прибор, по нему будет видно колебания напряжения, который выдает генератор и которое поступает с генератора на РН.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ 3110 «Волга»
Автомобильные
новости партнеров