Пропадает зарядка и отключается тахометр в ГАЗ 3110

ГАЗ Волга (3110) 1997 — 2004

Здравствуйте. У меня такая проблема. Сегодня во время езды на автомобиле заметил что стрелка тахометра стала падать на 0 после того как доходила до 2500-3000 об/мин. Но сами обороты при этом не падали. И больше стрелка не поднималась пока не выжимал сцепление и не начинал подгазовывать. После этого она опять начинала подниматься и так же отсекалась примерно на 3000 об/мин. При этом где то под рулем были слышны щелчки. В течении дня стрелка тахометра вообще перестала двигаться.

Так же вместе с этим заметил что стал падать заряд аккумулятора при включении ближнего света. Если вначале дня аккумулятор подзаряжался после выключения фар, то в конце дня стрелка заряда АКБ так же перестала двигаться. Проверил колхозным методом генератор. После отсоединения минусовой клеммы машина заглохла.

Похожие вопросы:
Падает напряжение зарядки в ГАЗ 3110 – 4 ответа

Проблема такая, не могу понять в чем причина зарядки, при включении фар падает напряжение с 14,7 до 12 или 11 вольт и сразу не работает тахометр. У меня установлен вольтметр и когд......

Как подключить возбуждение на генератор в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Заменил генератор на ВАЗовский, не пойму как подцепить возбуждение? Я так понял надо установить реле, что бы при появлении напряжения с обмотки оно отключало + с возбуждения. Или м......

Амперметр фиксирует большие перепады по току – 4 ответа

При работе двигателя сильно колеблется стрелка амперметра. Электрик говорит, что для Волги с таким реле-регулятором это обычная история. Как думаете Вы? Генератор работает, правда,......

Какие неисправности бывают у якоря генератора? – 2 ответа

Делаю курсовой! Кто может ответить на пару вопросов? Разработка технологического процесса восстановительного ремонта якоря генератора автомобиля ГАЗ-3310. Моя тема, вопрос какие 3 ......

2 ответа

Виной генератор. Чините генератор, и тахометр заработает тоже. На этом все

Что генератор не выдаёт ток, это вы конечно же поняли при отсоединении аккумулятора.

Возможно всего лишь реле-регулятор сгорел, его заменить. А может диодный мост неисправен или в обмотке генератора появился разрыв. Для начала проверьте на месте ли соединения проводов на генераторе.

И по поводу «колхозного метода». Нельзя применять этот метод на современных автомобилях. Если мотор инжекторный, то может сгореть ЭБУ (очень часто бывает при работающем генераторе).

Если мотор карбюраторный, то может сгореть коммутатор.
Проверки лучше делать с замером напряжения мультиметром.

Загрузка комментариев