Произвольно срабатывают электроприборы на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Калина, 2007, хэтчбек, красного цвета, пробег 90000, сигналка штатная. Что делать?

Сначала заметил просто промаргивание на приборке некоторых лампочек, так было пару раз. Во время движения на авто, щелчок, моргнули лампочки, магнитола потухла, пальцем постучал по мафону вроде заработал, но настройки все сбились, как будто АКБ отсоединял. Ну еду дальше, майфун настроил, музню послушал, приехал домой.

На следующий день после отдыха в кинотеатре собрался ехать домой. Открываю машину пультом, сажусь за руль, втыкаю ключ в положение 1-приборка моргает как-будто пытается провести тест включить бензонасос(или что оно там проводит при вкл зажигания) и так бесконечно, по моему даже свет в салоне моргал, точно не могу сказать. Заводить-не заводится. Выключаю ключ в положение 0, опять в положение 1, все тоже самое. Пробовал сигналку с пульта закрыть-открыть — ноль эмоций. Короче минуты 2 тыкал-мыкал, моргание прекратилось. Завелся как обычно и поехал домой, по пути мелькнула приборка, разок магнитола сбилась, ну как выше писал.

Ладно, на следующее утро еду по делам, заехал по магазинам, машина стояла примерно минут 30. Подхожу, снимаю с сигналки, открываю дверь, а оно само зажигание включается без ключа, ну как положено несколько лампочек на приборке горит и бенз накачиват в систему. Закрываю дверь все тухнет, только на приборке в полнакала лампочки горят. Вставляю ключ в положение 1, релюшки начинают щелкать, приборка моргать, жужжать. Ключ вынимаю, дверь открываю, закрываю, зажигание опять несколько раз само включается, потом само выключается. Скидывал клемму АКБ, подождал чуть, потом одел, все равно само включается.

В итоге полез провода шатать, откл. АКБ, снял блок предохранителей, провода пощупал, подкл. АКБ, ничего хорошего не произошло. Откл. АКБ, снял пластиковый кожух под рулем, проверил провода, которые идут от замка зажигания в систему, ну все цело, подкл. АКБ и о чудо, все заработало. Покатался маненько, домой приехал, еще раз провода пощупал, снял бороду где магнитола с печкой находятся, там тоже по проводам прошелся. Все нормально, как с завода было все забинтовано, даже следов не видать чтоб кто-то лазил. Что-то там менял, ничего не щелкает, приборка не моргает. Думаю ладно, соберу все назад и буду ездить.

Все собрал, завел пару раз-вроде работает. Потом очередной раз включаю зажигание(положение 1), поворотники попробовал, омыватель потрогал, туда-сюда все подергал и хоп, чик-чик-чик-чик приборка заморгала, зажигание выключаешь все молчит, включаешь-начинает чикать и в такт моргать. Короче запарил меня этот конструктор.

Снимаю кожух под рулем, осмотрел провода от замка, провода подрулевых переключателей, все нормально. Думал может провод кожухом где-нибудь притерло к массе, вкл. зажигание-все нормально, разок приборка моргнула и ничего не чикает, не моргает.

Что за напасть? Пока кожух не одеваю езжу так. Может кто-нибудь мне объяснит какие процессы там происходят при вкл. ключа в полжение 1? Что с этим завязано, куда смотреть, какие релюшки проверить, или может ЭБУ глючит? Все тесты вроде как он проводит при вкл. зажигания!

Еще кнопка переключения режимов борткомпа через раз срабатывает, не могу посмотреть расход и тд., погоду мля одну показывает. Может это как-то связано или хотя-бы кнопку эту починить, хрен с ним этим зажиганием!!! :((

Помогите пожалуйста, а то очень не комфортно ездить.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Что-то совсем отвалилось, заводится не хочет ваще! Почистил клеммы и массы в районе АКБ. Под панелью пока ни одной конкретной массы не нашел. Я думаю есть вариант что глючит АПС или блок сиги. Вынул предохранитель блока сиги, релюшки также щелкают, но все же один раз завел авто, заглушил и все на этом. Включаю габариты или же открываю дверь щелкают реле, включается зажигание, бензонасос, горят лампочки вполнакала на приборке. Снял "бороду" посередине отсоединил все провода от бороды, на приборке меньше лампочек гореть стало.
3 ответа

На силу дочитал до конца, все ждал когда мелькнет фраза что проверил все массы на кузове и двигателе, отревизировал и протянул. Так и не мелькнуло. Так что массы проверьте, 9 из 10 чудес в авто это плохая масса.

Массу АКБ-кузов чистил. Где массу найти от которой питается майфун, отопитель, АПС? Предполагаю что где-то там нет котакта.

Толковое описание! Хоть и с лишними подробностями.

Масса на кузове, там где провод от аккумулятора прикручен — больное место. Со шпильки краску снимите, положите игольчатую шайбу, следом клемму провода, сверху новую шайбу и новую гайку, затяните всё это не забыв предварительно смазать. Должно помочь.

Чтоб я долго не рассказывал посмотрите здесь: www.lkforum.ru/showpost.php?p=736771&postcount=41

Вечером завел без панели приборов, сел АКБ, зарядил ночью, думал с утра поеду без панели в сервис. Утром вставил АКБ тыр пыр, не хочет заводится и с панелью и без панели, вот сучко.

На галстуке добрался до сервиса. Оказалось пока я тыркался с утра, сгорел модуль зажигания и один транзистор в мозгах. Электрик мне все заменил, мотом потуже воткнул разъем в приборке и завел авто :), видимо говорит контакта в разъёме на приборке не было!!!

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров