Нету связи с ЭБУ Лада Калина
ЭБУ BOSCH 7.9.7, E3 перешита под Е2, подключаюсь сканером сканматик 2, блок ЭБУ видит данные считывает. Как только завожу двигатель теряется связь с ЭБУ. В чём причина, не подскажите?
ЭБУ BOSCH 7.9.7, E3 перешита под Е2, подключаюсь сканером сканматик 2, блок ЭБУ видит данные считывает. Как только завожу двигатель теряется связь с ЭБУ. В чём причина, не подскажите?
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Не работает стартер и насос. Сгорел ЭБУ. Поставил новый ни какого эффекта. В чем может быть причина?...
Доброе утро. У меня Калина хэтчбек 2007 года. Вчера приехал домой машину поставил во двор, все было в норме, через пару минут стал заводить: у меня там что-то заискрилось и пошел ч......
Нет показаний скорости после переноса ЭБУ под бардачок. Как найти обрыв провода? Скорее всего обрыв произошел при запихивании ЭБУ...
Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......
Пропала этикетка с контроллера, сам контроллер подгорел в 2-х местах, как выяснить какой у меня стоял контроллер....
Подозреваю, что прошивка сделана не совсем правильно. Почитайте Здесь...
Насчёт потери связи, возможно «масса» слабая, надо проверять.
Массу проверяли всё норм. Ставили стоковую прогу такая же история. Диагност говорит что свечи или катушки дают помехи.
Диагност вменяемый или как? На других машинах нет помех, а вот на вашей вдруг пошли помехи. не странный ли вывод? Бред короче! "Массу" где проверили? Надо смотреть от аккумулятора и к кузову, потом от кузова и к мотору.
Массу именно там и проверили всё норм. Потеря связи происходит не в момент завода, а как только двигатель подхватывает обороты
@Surok, Что там "всё норм..."? Провода не надломлены? Шайбы и болты не ржавые? Переспрашиваю, потому что очень часто хозяева клянутся что нормально с "массами", а как начнёшь проверять, то либо на аккумуляторе еле держится, то к кузову оборван провод, то точка "массы" болт ржавый-прержавый (а ржавчина является диэлектриком, то есть по ней ток НЕ проходит).
Когда данные считываются, может есть номер ошибки какой-нибудь?
Вот ещё интересная проблемка у друзей "дд" прошивка М73 Е3 одна машина приора 16кл другая 15-шка 8кл. На приоре показывает 0,00 в заведённом заглушенном состоянии. Датчик поставили новый также линия до эбу целая, проверял датчик тоже норм. Адитив 1,15 мультипликатив 15% завышают не могу понять почему. Подсосов нет, кислородный работает нормально, коэффициент коррекции в норме 0,98-1,02. бензин тоже качает нормально. На 15-шке адитив и мультипликатив в такой же зад-е 1,15; 12% "дд"показывает на заглушенном то 4,5 то 2,8, в рабочем скачет от 0,3 до 10В.
Болты массы чистые, ржа нету, провода целые и ошибки нету.
@Surok, Если ваши друзья хотят обсудить датчик детонации (ДД), тогда пусть составляют вопрос, описывают подробно ситуацию. Создадут новую тему.
Я здесь впервые и не знаю какие у вас здесь правила.
Вот если нет связи с ЭБУ (как вы написали), тогда каким образом запускается мотор? Я думал что ваш двигатель не запускается (судя по всей выше написанной информации). А теперь вы дали информацию " двигатель подхватывает обороты...". Если бы не было связи, ЭБУ не видел бы параметров датчиков, и соответственно не давал бы команды на искру вовремя и на открытие форсунок не было бы сигнала, и соответственно мотор бы не запустился. А он у вас оказывается "подхватывает...".
Спасибо за продуктивный ответ.
Индикатор питания при этом не гаснет? И проверьте контакты разъёма переходника, бывает что у него штырьки загибаются.
Диагност говорит что свечи или катушки дают помехи.
@Surok, нет, проблема не в них. Проблема в диагносте. Либо он мало работает с этим прибором, либо не сталкивался с такой неисправностью, либо он не знает как или ему лень возиться с машиной.
Вот ещё интересная проблемка у друзей "дд" прошивка М73 Е3 одна машина приора 16кл другая 15-шка 8кл. На приоре показывает 0,00 в заведённом заглушенном состоянии. Датчик поставили новый также линия до эбу целая, проверял датчик тоже норм. Адитив 1,15 мультипликатив 15% завышают не могу понять почему. Подсосов нет, кислородный работает нормально, коэффициент коррекции в норме 0,98-1,02. бензин тоже качает нормально. На 15-шке адитив и мультипликатив в такой же зад-е 1,15; 12% "дд"показывает на заглушенном то 4,5 то 2,8, в рабочем скачет от 0,3 до 10В.
@Surok, Не знаю что там в Приоре, может быть блок неисправен, может быть датчик детонации программно отключен. Надо бы в комплектации глянуть. По пятнашке - если показания датчика детонации до 10 вольт прыгают, то грохот двигателя должен знатный быть. Или как всегда - разъём кончился. По коррекции - примите во внимание ДМРВ, форсунки, состояние поршневой и клапанов.
Спасибо. Буду ковырять дальше.
8 января 2022
Проблема найдена.Диагност был прав.Заменил свечи и связь с ЭБУ после запуска двигателя перестала пропадать.
Михаил Самсонов
8 января 2022
Интересный случай, спасибо, что написали результат.