Авто почти глохнет при включении нейтральной скорости ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Сегодня отрегулировал клапана, 7 из 8-и были зажаты. Стал ехать и когда включаю нейтралку то авто чуть ли не глохнет, а потом выравнивает обороты. Датчики все новые, кроме ДМРВ, его оторвало хлопком от ГБО. Провода и свечи в норме. Что можете посоветовать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

На инжекторном двигателе обычно ставят ГБО не ниже 4-го поколения, и компьютер от ГБО так же использует данные всех датчиков, то есть и ДМРВ нужен исправный ему. Но то что глохнет автомобиль — это может от загаженного РХХ, снимите его и промойте из баллончика карбклинера(или очистителя карбюратора). Вы не написали — горит или нет «чек». Если горит, то надо снять номер ошибки.

По вчерашнему вопросу о регулировке клапанов: повторяю — если грамотный слесарь регулировал клапана, то разницы нет никакой, что в два приёма, что в четыре — регулируемые кулачки встают в одинаковое положение что в том, что в другом случае(например я проверяю зазоры два-три раза, то есть эти два приёма или четыре приёма, прокручиваю и сверяюсь несколько раз, потому как с одного раза можно случайно что-то ошибиться при любом варианте). Тот «спецмастер» который голосует только за один способ — он малограмотный в ремонте моторов.

У вас инжекторная? Что значит оторвало ДМРВ? Там что есть сейчас подсос воздуха? Ну вы такое говорите, я в шоке.

Замените ДМРВ, промойте регулятор холостого хода. И гнездо куда он садится тоже.

ЧТО? На инжекторный двигатель и поставили ГБО 2-го поколения? Это какое-то извращение! Теперь понятно, почему ваш двигатель не хочет нормально работать. Это когда вы отключаете подачу бензина и запускаете мотор на газу — там контроллер с ума сходит, ещё удивительно, что он у вас работает как-то на бензине, и выдаёт искру на свечи вовремя. Вы эту историю с работой двигателя рассказываете при работе с ГБО, не так ли? А ведь прогрев двигателя надо делать только на бензине.

Со вторым поколением ваш мотор работает на газу практически как на карбюраторном.

Ладно, про газовое оборудование 2-го поколения: Если глохнет на ХХ, добавьте количество газа для холостого хода, на ГБО 2-го поколения один винт для холостого хода(уже подзабыл — он кажется на редукторе) и другой для езды с нагрузкой, он на шланге, может на штуцере(иногда их два на тройнике), это в поездке, если давите на педаль акселератора, а автомобиль тупит, тогда этим винтом добавить, но лишнего тоже плохо.

ГБО второго поколения, дмвр никак не влияет на гбо. Газ подается перед дроссельной заслонкой через сместитель

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Смотрите также
Новости партнеров