С отсоединённым дмрв обороты повышаются и держутся на одном уровне?
А с отсоединённым рхх?
А с отсоединённой лямбдой?
Авто без одного датчика должно перейти в аварийный режим и использовать средний показатель, обороты не должны плавать.
А еще, как справедливо заметил Николаевич, - модуль (катушку) зажигания надо проверить или попросить у кого то рабочий. У этих модулей ограниченный ресурс, порядка 50 000 км, современные с увеличенным ресурсом 80 000 км.
Также стоит проверить массовый провод к двигателю, это “болезнь” данного авто. Можно сразу подключить дополнительный провод на мотор с минуса аккумулятора.
И ещё один вариант, найденный опытным путем, при плавающих холостых. При работающем двигателе снимаете тонкий шланг идущий от гнезда масляного щупа в трубочку дроссельной заслонки. Таким образом должны бы устранится броски холостых оборотов от 0 до 2000. После выравнивания оборотов шланг одеваете на место. Чистка сапуна вряд ли поможет. Подобная неисправность возникала после активного движения на высоких оборотах.
Михаил Самсонов
20 апреля 2021
При большом расходе топлива свечи черные должны быть. Проверьте давление топлива в момент неисправности, работу расходомера воздуха, датчика кислорода, датчика температуры ОЖ.