Богатая смесь в Ниве 2131

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Нива 2131 инжектор, ГБО. При холодном пуске схватывает хорошо, но потом двигатель колбасит, без подгазовки сложно удержать обороты. Переключившись на газ, работает идеально. Принудительно включив бензин, имеем падение оборотов на 150-200, и неровную работу двигателя.

БК мультитроникс ругается на слишком богатую смесь и слабый сигнал датчика детонации. В чем может быть проблема и связаны ли эти две ошибки? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Однозначно форсунки льют. Их не обязательно сразу новые покупать. Снять и в сервис на промывку-проверку, может и менять не придётся. Но даже если и купить новые, то всё равно на сегодняшний день 800 рублей за форсунку — это недорого(вот на дизель форсунки комонрейл по 12 т.р. за 1 штуку, вот это цена). Датчик детонации — это отдельная тема. При поездках если детонирует, то менять ДД.

Комментировать
Комментарий

Свечи посмотри в каком состоянии они, есть нагар или нет. Могу предположить что это форсунки делают проблему на бензине у тебя

Комментировать
Комментарий

Свечи, думаю, не работали бы прежде всего на газу. А вот про бензиновые форсунки тоже думаю. Но как удостовериться, девайс недешевый?

Комментировать
Комментарий

Спасибо, буду пробовать.

Комментировать
Комментарий

Дождался. Мультитроникс ругает второй цилиндр(массовые пропуски зажигания в цилиндре 2). Начну с бензофорсунки 2 цилиндра

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров