Плавают обороты на Ниве 2131

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте! Подскажите. Брал новую Ниву 2131, пятидверку, проехал в хорошем состоянии 2000 км. И вдруг однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.

Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые.

Есть небольшое предположение если вы дадите знать про генератор больше думать и проверять не над чем — всё заменено — датчики, диагностика без ошибок. Почему генератор, потому что в тот раз, когда всё это произошло вместе со стрелкой топлива упала и зарядка с 14 до 9, всё это одновременно. Так-же стали поздно включаться вентиляторы охлаждения.

Мне один механик вылечил это — потому что пропала масса, он проводок от минусовой клемы провёл к двигателю и зарядка появилась и вентиляторы вовремя заработали. Но при этом стартер стал почему-то очень быстро крутить — быстрее чем даже когда она была исправной.

Но поведение с машиной и толчками толку это не дало. Почитал один рассказ про опель с такой причиной, у него оказался генератор, генератор забирал как бы энергию у двигателя, я не эксперт так что не очень волоку в электронике.

Также и тут происходит по его описанию, машина играет оборотами на холостом ходу и на ходу движения, и за ней повторяет зарядка, газанёшь — обороты вверх и сразу вниз, до 700, зарядка 10, а потом выравнивается об. 900, зар. 14.

Также и заводиться, иногда сразу схватывает, а иногда будет быстро крутить, но не схватит, пока не дашь газу и это на новом аккумуляторе и машине. Если крутит быстро значит не аккумулятор. Всё это происходит поведение обменом или при встряске авто, когда едет хорошо, а когда начинает троить.

Подскажите это может генератор всё портить, или он тут ни при чём, масса везде зачищена. Буду очень благодарен!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Ну лучше скинуть провода с генератора(толстые) и соединить их болтом. Завести и померить напряжение. На заряженном АКБ должно быть 12 с небольшим(если запуск был не тяжелым). А также будет возможность замерить напряжение на выходе генератора.

Можете даже покататься, если АКБ нормальный, то вы сможете не один десяток километров на нем проехать и оценить поведение машины. Ну, а на счет генератора собственно, если при езде на акб все в порядке, то замена реле регулятора(не проверка известным способом, а замена, потому что у вас то нормально, то не нормально, то есть глюк не постоянный).

Проверка моста, проверка колец якоря, ну и сам якорь может быть в обрыве. Если якорь будет в обрыве, то напряжение будет завышено. Проверяйте, отписывайтесь, будем думать.

Комментировать
Комментарий

Попробуй откинь провод от генератора, заведи и узнаешь, он или не он. Еще замерь напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе и работающем.

Комментировать
Комментарий

Такое ощущение что текст переведён с помощью гугл- или яндекс-переводчика с иностранного языка. Ну да ладно...

По тексту — «однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.__Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые» — похоже что нет массы модуля бензонасоса. Где она крепится — не помню, боюсь что придётся самим искать, начиная непосредственно со жгута модуля.

Может быть и масса, но как ни странно электронная педаль газа становится тоже тяжёлой или ей наоборот кто-то даёт такой сигнал, а когда это проходит и машина оживает, педаль становится лёгкой.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Автомобильные
новости партнеров