Большой расход топлива зимой в Черри Тиго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Черри Тиго Т11, 2009г. 1,8 л. Езжу в основном в городском режиме. В среднем дневной пробег 25-30 км. Летом расход был 12-13 л. Сейчас подпрыгнул до 20 л. Покупка этой машины была не самым удачным решением. Пришлось перебирать всю ходовую, менять бензонасос и ДПДЗ. В прошлую зиму расход был 14-16 л. Ошибок Check нет. На диагностике внятно ничего сказать не могут.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
2 ответа

А какой расход моторного масла? Могли же износиться уже и поршневые кольца. Но главная причина — это городской режим и зима (прогревы, частые остановки -старты, морозы, масло застывает — агрегаты прокрутить труднее мотору, приходится сжигать лишнее топливо).

Масло не «ест». Давление в цилиндрах в норме. Зима конечно очень сильно влияет на расход, но в прошлом году расход был гораздо меньше. Зима такая-же как и в прошлом году, маршрут движения тот-же.

Ну нет же вечного двигателя, износ деталей всё-равно происходит. И зима хоть и одинакова, а условия всё равно где-то могут быть разными. и пробки - опять же. Масло может другого качества попалось. И бензин если худшего качества, то его обязательно будет больше сжигаться.
Компрессию мерял месяц назад, масло Castrol синтетика. Менял в конце прошлой зимы. С этой стороны вроде проблем не должно быть.
Масло надо менять перед началом зимы, что бы оно было свежим, а если пробег годовой большой, то намного чаще в течении года. Так что ваше прошлогоднее масло, может уже и потеряло все свои нормальные свойства.
Пробег за год ~ 5000 км. Город у нас северный, маленький. Дорога на "большую" землю бывает только зимой. Поэтому в отпуск на машине не езжу. В лес, на дачу и рыбалку езжу на другой машине. На этой только на работу и по магазинам. Поэтому навряд ли проблема в масле. Но вот на что еще заметил. С работы и на работу я езжу по одной и той-же дороге. Мгновенный расход топлива (л/100км) летом 9-12 л, сейчас 13-16 л. Двигатель полностью прогрет. И еще пару раз у двигателя на холостом ходу начинали плавать обороты (повышались). После перегазовки, все приходило в норму. Может это как-то связано с повышенным расходом?
Про масло я вам написал не только по вашей проблеме. Даже если вы проехали за год всего 500 километров, всё-равно его надо менять - оно уже потеряло свои свойства даже потому что нагревалось и прошёл год (у каждого масла есть свой срок годности , присадки выпадают в осадок).
Так вы значит смотрите по компьютеру расход топлива? Это откровенная хе...ня (извините за выражение). То что кБК показывает мгновенный расход топлива, это совершенно не имеет никакого отношения к настоящему расходу. Красивое моргание циферок - и больше ничего. Но даже если верить бортовому компьютеру, то у него там ещё есть корректировка показаний.
Да, бортовой компьютер не может точно указать мгновенный расход топлива, он показывает примерную величину израсходованного топлива которая рассчитывается исходя из длительности впрыска. На первой машине бортовой компьютер я ставил сам(поэтому немного почитал инструкцию), а на Черике это все в одном блоке управления. Согласен что показания примерные, но ориентироваться на них можно.
Ориентироваться на показания БК может и можно, но принимать за правдивую информацию - нельзя.
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров