Чек горит, "датчик барометрического давления" в Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

На горячем двигателе заводишь, сразу глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Датчик барометрического давления:

  • P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.

У каждого кода свои причины. Что, блин, лень код указать?

Комментировать
Комментарий

Этот датчик у вас скорее всего совмещен с ДМРВ. Возможно что датчик умер. Так чтоб это понять надо диагностировать. То что ошибка по датчику баромет. Это понятно.

Комментировать
Комментарий

Нет я не прав это датчик абсолютного давления map. Где стоит, ну честно сказать мне не известно какой у вас двигатель? Вот на дуратек тут.

Комментировать
Комментарий

MAF sensor вот он должен где.

Где ты показал на моей машине там заглушка стоит
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus I
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка