Чек горит, "датчик барометрического давления" в Форд Фокус 1

Ford Focus I 1998 — 2005

На горячем двигателе заводишь, сразу глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Датчик барометрического давления:

  • P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора;

  • P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора.

У каждого кода свои причины. Что, блин, лень код указать?

Комментировать
Комментарий

Этот датчик у вас скорее всего совмещен с ДМРВ. Возможно что датчик умер. Так чтоб это понять надо диагностировать. То что ошибка по датчику баромет. Это понятно.

Я диагностировал ошибки код Р0108. И где находиться этот датчик, должны отправить мне по почте?
Комментировать
Комментарий

Нет я не прав это датчик абсолютного давления map. Где стоит, ну честно сказать мне не известно какой у вас двигатель? Вот на дуратек тут.

1.6 ZETEK-S двигатель, фото не смог поставить
В интернете смотри пожалуйста фотографии двигателей на форд фокус 1, 2001 года
Комментировать
Комментарий

MAF sensor вот он должен где.

Спасибо за ответ.
Приветь брат, я снял коллектор, там нет никакого датчика. Блоке есть пластмасса, там клапан. Мне сказали что клапан не работает. Помоги! Ошибки Р 0113, Р 0325, Р 0121, Р 0108.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров