Чем можно промыть старый мотор от Жигулей?
Чем можно промыть старый мотор от Жигулей? Машина простояла 10 лет и как до этого ездила не известно. Но когда открыли клапанную крышку ахнули от отложений и грязи.
Чем можно промыть старый мотор от Жигулей? Машина простояла 10 лет и как до этого ездила не известно. Но когда открыли клапанную крышку ахнули от отложений и грязи.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на расход бензина влияет отсутствие компрессии на одном цилиндре, примерно 4 показывает на первом цилиндре....
Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатор......
После капремонта двигатель начал брать масло, литру на тысячу. Проехал после ремонта уже 35 тысяч. При запуске и при резком старте кидает с выхлопной густым сизым дымом....
Подскажите пожалуйста. После замены маслоприемника на прогретом двигателе горит давление масла. Уровень масла почти максимум, чистое....
Всем привет. На днях ездил по делам, заметил что при наборе скорости на подъём, машина не едет, педаль газа в пол, 4-я передача, скорость более 70-80 км/ч, ей как бы тяжело. Решил......
Продаётся жёсткий сильный очиститель двигателя, но его лучше использовать непосредственно перед разбором двигателя. Если разбирать не планирует, то есть и «мягкий очиститель двигателя» в магазинах с автохимией. Он мягко растворяет отложения, растворяя их в масле, а не кусками смывая их в картер, где они могут забить маслоприемник.
Заливается в мотор за 150 — 200 км до смены масла. Масло вам сейчас по любому менять надо и советую полусинтетику Лукойл, она очень хорошо смывает нагар с деталей, хоть само по себе и не очень по своему ресурсу. Поездите на нем тыщи 2 и зальете очиститель, покатаетесь и смените масло.
Но перед этим всем советую сделать раскоксовку колец, они за такое время скорее всего залегли и не будут выполнять свою функцию — используйте Лавр. Но в любом случае лучшим бы вариантом был бы разбор двигателя. Так как сальники вряд ли будут держать масло-возраст все же. Сальники клапанов тоже самое… Плюс ко всему на юбках и седлах клапанов могла появится ржавчина и компрессии из-за этого не будет.
То что видно при снятии крышки моете керосином, солярой, бензином. Одновременно заливаете раскоксовку в цилиндры. Сливаете старое масло. Которое будет уже с керосином, соляркой и раскоксовкой. Заливаете промывочную жидкость. Работаете с ней по инструкции, можно немного добавить времени. Сливаете, меняете фильтр, заливаете масло и читаете ответ от pavlodubina5.
Нужно промывочным маслом воспользоваться. Если совсем много всего, то ещё разок, это на тот случай если разбирать мотор не хочется и надо только промыть. Машина хоть заводится?
Заводится, но плохо, были проблемы с электрикой. А каким посоветуете, потому как мыть много и лишнего платить не хочется.
Уже хорошо. Я пользовался LUXE МПА-2. Отмыло не плохо. Стоит мало, поэтому можно купить по больше и что бы уж точно, то промыть пару раз и погонять мотор чуть дольше положенного.
Спасибо за совет. Будем пробовать. А то захотелось реанимировать дедовскую Классику, в выходные проехаться, по ностальгировать.