Что делать если загорелся значок каталитического нейтрализатора?

Toyota Mark II (X80) 1988 — 1992

Перегрев или неисправность каталитического нейтрализатора.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
6 ответов

Если нейтрализатор там ещё остался, в чём я очень сомневаюсь, то менять. И проверять подачу топлива и систему зажигания.

Комментировать
Комментарий

И на холодную горит? Или когда нагреется? Пишите поможем сломать.

На холодную горит и машина не заводится, свечи выкручивал просушил, крутит хорошо вроде пытается схватить но что-то не хватает.
Комментировать
Комментарий

Проверьте разъём и проводку к этому датчику.

А где стоит датчик ?
Я правильно понимаю он стоит после выпускного коллектора, и влияет на запуск двигателя?
Комментировать
Комментарий

Датчики кислорода при заводке не влияют. Попробуйте идут ли газы из выхлопной при заводке — просто приставить руку. Если не идут — выкрути одну свечу и заводи — если заведется — забита выхлопная льдом от конденсата.

Спасибо! Пробовал, не заводится.
Комментировать
Комментарий

Что еще может быть?

Что вы к этому датчику пристали, у вас двигатель оказывается не заводится. Сначала заведите его, потом про перегрев катализатора можно говорить. Там намекают, что может катализатор рассыпался, и забил выхлоп. Конечно ей трудно будет завестись, но я сомневаюсь. Завелась бы все равно с забитым, но толком мотор не работал бы. Лампа перегрева горела когда-нибудь на заведенной, при горячем моторе?
Комментировать
Комментарий

Нет на горячую не горел, искра красная. Завелась и сразу глохнет, может с катушкой что-то?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Mark II
Автомобильные
новости партнеров