Зимой по утрам плохо заводится Ниссан Альмера 2
Датчик коленвала какую роль играет? Может ли при холоде плохо заводить двигатель. Зимой по утрам плохо заводится и чек горит инжектора. Может ли быть причина ДПКВ роль играть?
Датчик коленвала какую роль играет? Может ли при холоде плохо заводить двигатель. Зимой по утрам плохо заводится и чек горит инжектора. Может ли быть причина ДПКВ роль играть?
Здравствуйте! Проблема такая! По утрам машина не заводится, горит чек. Отогнал на диагностику, показывает датчик распредвала. Поменяли, результатов ноль, на тех обслуживании сказал......
С утра завел машину, все отлично. Съездил по делам, приехал, все в норме, поставил, машину заглушил. Затем вставляю ключ в замок зажигания, чеки не загораются и стартер не крутит. ......
Двигатель заводится и тут же глохнет. Что может быть?...
Утром на холодную машина заводилась, резко падали обороты и загорался чек, ошибка Р0340. Заменили датчик распредвала, проблема не ушла, но машина заводилась с ошибкой. На СТО сказа......
Почистил заслонку, поменял свечи, не заводится. Насос качает, что делать?...
Может. Может быть обрыв, может межвитковое замыкание, может плохой контакт разъёма. Хорошо бы снять его сигнал осциллографом.
Может и датчик положения коленвала быть причиной, а может например датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) или другой датчик, раз горит чек, то есть ошибка в памяти ЭБУ, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки.
Роль ДПКВ самая главная из всех датчиков двигателя. При его неисправности, мотор не запустится ни при каких обстоятельствах. А вот если неисправен какой-либо другой датчик, то мотор может запуститься и будет работать, хотя может и не совсем штатно.
Если мотор дизельный, тогда плохой запуск может быть из-за не работающих свечей накала или слабо греющих.
Если мотор бензиновый, то может плохо запускаться например из-за старых свечей зажигания (электроды снашиваются, зазор увеличивается, обязательно на холодную плохой запуск).