По утрам не заводится Ниссан Алмера

Nissan Almera (N16) 2000 — 2006

Здравствуйте! Проблема такая! По утрам машина не заводится, горит чек. Отогнал на диагностику, показывает датчик распредвала. Поменяли, результатов ноль, на тех обслуживании сказали что растянута цепь! Моторист говорит что с мотором все в порядке, если это цепь машина не завелась бы вообще! Проверили электронику, сказали причина в иммобилайзере, хочу уточнить конкретную причину проблемы? Спасибо

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Короче не слушай их это капец. Вот Николаевич сказал. Чтоб нам тебе сейчас чем-то помочь. Надо хотя бы сделать диагностику что хотя бы знать какие там ошибки. То что ты говоришь датчик колена, это не значит что датчик. Ну ошибка нужно правильно расшифровать и интерпрети́ровать. Короче я объясню как сделать самодиагностику, справитесь?

Самодиагностику? Постараюсь.

Не иммобилайзер это точно. Потому что когда иммобилайзер охраняет двигатель, то мотор никогда(ещё раз — никогда) не запустится, в смысле работать двигатель точно не будет, на машине не уедете. И «чек» он не зажигает — у него своя лампочка. Вот по поводу фокуса с датчиком распредвала — интересно, проверьте метки валов. И ещё я бы проверил ДТОЖ.

Подскажите что такое ДТОЖ? Спасибо!
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. Он двухконтактный, его показания использует Электронный Блок Управления двигателем( ЭБУ ).
Проверить, сделать диагностику? Или выдернуть и воткнуть?
Можно посмотреть метки валов не разбирая двигатель?
Что бы проверить метки валов, надо как минимум открыть клапанную крышку. ДТОЖ проверяется так, сдёрнуть соединительную фишку проводов с него, на холодном двигателе, включить зажигание("на старт" НЕ надо). Слушаете, смотрите - работает ли вентилятор радиатора охлаждения двигателя, он должен работать. Потом соединяете фишку на ДТОЖ, при включении зажигания вентилятор не должен крутится - датчик исправен.
Отогнал вчера на диагностику снова, показало 3 ошибки датчик распредвала, коленвала и иммобилайзера! Вроде все датчики поменял. Не понятно. Пришлось оставить машину, не смогли завести. Метки вроде сказали на месте.
Есть такое женское имя - Эмма. На автомобиле стоит иммобилайзер(не девушка Эмма), при его неисправности горит отдельная лампочка - "чек" не зажигается(хотя я это уже писал. Вы если задаёте вопросы, ответы читаете или нет? ). Сказали "вроде", а они хоть вскрывали клапанную крышку для проверки или лапши на уши навесили, срубили бабок и, ... дальше готовь деньги.

Наконец поставили диагноз! Цепь растянулась, сказали поменять. Благодарю всех!

Что-то после описанных действий кроме «пригоняйте, посмотрим» ничего на ум не приходит. Вы хотя-бы коды ошибок написали-бы, что-ли...

Честно говоря я описал все что происходило со мной последние две недели, как бы не разбираюсь в этой области чуть чуть. Все стараются просто развести на деньги! И ставят разные диагнозы. Если можно по описаниям поставить правильный диагноз!
Поменяли датчики распредвала и коленвала, сбрасывали ошибку, на холодный двигатель заводится с трудом, после прогрева заводится без проблем, но горит чек. На диагностике порекомендовали поменять иммобилайзер, якобы проблема в этом! Шумов в моторе нет. Когда не заводится выдергиваю штекер распредвала и машина заводится, видел как это делают на диагностике.
Ну не иммо это, нет. При его работе или неисправности машина бы вообще не завелась. Вы в другой раз возьмите распечатку диагностики. Вот tolik.sib предложил отключить ДТОЖ. Пойдите дальше, заведите холодный двигатель с отключенным датчиком. Как будет заводиться? И по "чеку": код неисправности дайте!

Диагностический разъем знаете где? Вот смотри Текст ссылки...

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Almera
Автомобильные
новости партнеров