Может ли датчик коленвала быть причиной загорания ЧЕКа, ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Здравствуйте, может ли датчик коленвала быть причиной загорания ЧЕКа, и серьезно ли то что, он неисправен, для автомобиля?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Конечно может быть причиной загорания чека. И если б он был бы полностью неисправен, автомобиль бы не завелся. Что у вас случилось? Вы опросили ЭБУ на ошибки? Расскажите подробней, и мы постараемся вам помочь.

Нет ЭБУ не опрашивал, просто сказали что причиной загорания чека в основном является этот датчик. Ну а раз двигатель вы говорите заводиться, то значит он исправен! И еще вопрос: у меня в одном из цилиндров компрессия равна 9, в остальных трех по 13, в чем причина и как ее решить, поможет ли раскоксовка? Заранее спасибо.
Да сказали глупость, причина загорания чека только датчик колена. Плюньте ему в лицо кто это сказал. А что за двигатель у вас? Конечно это не хорошо что в одном 9, в остальных по 13. Раскоксовка возможно улучшит, можно сделать раскоксовку, хуже не будет. Вы спрашиваете причина, причина износ ШПГ, ГБЦ.
Честно не помню что за двигатель, объем 1,6, 16-ти клапанная, Приора, 13 года.
Степень сжатия этого двигателя 11 очков. У 128 двигателя только по моему 11.5, ну не суть. 13 это конечно не айс. Это может говорить о том что расход масла увеличен. Как масло расходуется? На 1000 км сколько доливаете?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Автомобильные
новости партнеров