Из-за чего может выйти из строя ДПКВ в Приоре?
Поменял датчик ДПКВ, вылезла новая ошибка «высокий уровень сигнала датчика фазы», в чем может быть причина?
Поменял датчик ДПКВ, вылезла новая ошибка «высокий уровень сигнала датчика фазы», в чем может быть причина?
На датчик не приходит с ЭБУ 2.5 в. Линия целая, датчик тоже проверил. На ЭБУ 15 контакт 0 в, а на 34 контакте 2.1 в. В чём причина, подскажите пожалуйста? Да, забыл, ЭБУ 21126-1411......
Здравствуйте, может ли датчик коленвала быть причиной загорания ЧЕКа, и серьезно ли то что, он неисправен, для автомобиля?...
Все что может ломаться, когда нибудь сломается. Основной враг ДПКВ это влага, окисление контакта, микро трещина в корпусе и попадание влаги, обрыв катушки.
Датчик фаз это датчик Холла, с ним тоже может твориться что угодно, тем более что на него приходит питание с ЭБУ. Изменение характеристик компонентов внутри датчика или замыкание проводки на массу и, как следствие, неправильный сигнал на выходе.
Кстати явление(ошибка) может быть просто глюком эбу и ошибка может пропасть сама. Если она появляется после сброса, значит датчик нужно заменить.
Видимо ДПРВ тоже накрылся...
А бывает что чек не показывает неисправность?