Как заменить датчик на МКПП Audi A4?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Какой технологический процесс при замене датчика включения огней заднего хода (на механической коробке передач)?

Похожие вопросы:
Лопнула внутренняя ось МКПП Ауди А4 – 4 ответа

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, почему в механической коробке лопнула внутренняя ось? Заранее спасибо!!!...

Не включаются передачи – 3 ответа

Ехал с треском, не набирая скорость, потом резко тормознула, сама по себе и перестали включаться передачи....

Почему МКПП переключается без нажатия на сцепление, в Ауди А4? – 2 ответа

Ехал, ехал, остановился на сфетофоре, тронулся с места, переключился на вторую и машина не поехала. Мотор работает, все скорости включаются без нажатия на педаль сцепления. КПП мех......

Можно ли отремонтировать МКПП Ауди 4? – 1 ответ

При старте резко что-то стукнуло в коробке. В итоге не едет ни в перед, ни назад. Только какой-то шелест слышен в коробке при включении передачи! Что случилось и можно ли это отрем......

1 ответ

Из руководства по ремонту:

13.1.3 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода Audi A4

ПРОВЕРКА

  1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.

  2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.

  3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

  4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

  5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).

  6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.

  7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.

ЗАМЕНА

  1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.

  2. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.

  3. Снимите и выбросите старую шайбу.

  4. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.

  5. Подсоедините электропроводку.