Как заменить датчик на МКПП Audi A4?
Какой технологический процесс при замене датчика включения огней заднего хода (на механической коробке передач)?
Какой технологический процесс при замене датчика включения огней заднего хода (на механической коробке передач)?
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, почему в механической коробке лопнула внутренняя ось? Заранее спасибо!!!...
Ехал с треском, не набирая скорость, потом резко тормознула, сама по себе и перестали включаться передачи....
Ехал, ехал, остановился на сфетофоре, тронулся с места, переключился на вторую и машина не поехала. Мотор работает, все скорости включаются без нажатия на педаль сцепления. КПП мех......
При старте резко что-то стукнуло в коробке. В итоге не едет ни в перед, ни назад. Только какой-то шелест слышен в коробке при включении передачи! Что случилось и можно ли это отрем......
Из руководства по ремонту:
13.1.3 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода Audi A4
В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.
Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.
При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
ЗАМЕНА
Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
Снимите и выбросите старую шайбу.
Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
Подсоедините электропроводку.